Характеристики бульдозера Т-130. Обзор бульдозера Т-130 (Уралтрак)
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130
В число основных элементов Т-130 входили двигатели Д-130/Д-160, оборудованные турбонаддувом, и механическая трансмиссия с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Количество передач — восемь вперед и четыре назад. По своей конструкции это была простая модель, а значит, с высокой ремонтопригодностью. Базовый гусеничный трактор использовался в качестве промышленной и сельскохозяйственной техники.
Управление тормозами и поворотом у Т-130 выполнялось с помощью одного рычага. Еще одна особенность — один поддерживающий ролик в гусеницах вместо двух. Подвеска была выполнена полужесткой, с балансирной поперечной рессорой. Она изготавливалась из двух штампованных лонжеронов.
Максимальная скорость, которую мог развивать бульдозер при передвижении вперед, — 10,65 км/ч. Предельное значение при езде назад — 8,63 км/ч. Самое большое тяговое усилие достигалось при скорости в 2,6 км/ч. Тормоза конструкторы установили ленточного типа. Ширина стандартных башмаков составляла 500 мм.
Технические характеристики Т-130, масса
Вес бульдозера Т-130 составлял чуть более 12 тонн. Базовая версия характеризовалась удельным давлением на грунт на уровне 0,05 МПа.
Масса конструкционная | 12 720 кг |
Тяговый класс | 10 |
Мощность двигателя | 140-160 л.с. (в зависимости от модели) |
Удельное давление на грунт | 0,05 МПа |
Гидравлическая система | 100 л |
Габариты
Габаритные размеры у рассматриваемого трактора составляли 5,2 м (длина), 2,5 м (ширина) и 3 м (высота).
Длина | 5 193 мм |
Ширина | 2 475 мм |
Высота | 3 085 мм |
Дорожный просвет | 415 мм |
База | 2 478 мм |
Колея | 1 880 мм |
Двигатель Т-130
Первые образцы, выпускавшиеся на Челябинском тракторном заводе, комплектовались 140-сильным двигателем Д-130. С середины 70-х годов бульдозеры начали оснащать более мощными дизелями Д-160, вырабатывающими до 160 л.с.
Источник фото: techstory.ruБолее поздние модели бульдозеров Т-130 оснащались двигателем Д-160
Нормативный расход топлива бульдозера составлял 244,3 г/кВт*ч. Машина комплектовалась топливным баком, вмещающим 290 л.
Тип дизельного двигателя Д-130: четырехцилиндровый, четырехтактный с камерой сгорания в днище поршня. Чтобы осуществить запуск дизельного двигателя, использовался вспомогательный карбюраторный мотор с электрическим стартером. Для пускового двигателя использовалась смесь бензина с моторным маслом.
Марка двигателя | Д-130 |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 205 мм |
Удельный расход топлива | 244,3 г/кВт*ч |
Топливный бак | 290 л |
Система смазки двигателя | 32 л |
Система охлаждения | 60 л |
Техническое обслуживание
Модели Т-130, Т-170, а также разработанные после них бульдозеры Т-10 и Т-11 имеют конструктивную преемственность. В том числе они схожи по габаритным размерам и своим весовым характеристикам. Это позволяет производителю заявлять, что запчасти, подходящие для установки на уже снятые с производства машины, можно приобрести и сегодня. Причем речь идет как об изготовлении или ремонте в заводских условиях комплектующих, так и о замене старых узлов на более современные и производительные.
Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130 с двигателем
Одним из самых слабых мест т 130 считались бортовые фрикционы. Их конструкция была позаимствована у более старого трактора С-80 и отличалась весьма незначительным сроком службы.
Модификации
Трактор Т-130 был создан на основе модели Т-100, однако довольно сильно отличался от своего предшественника: базовая машина была подвергнута глубокой модернизации. Следующим же этапом развития бульдозерной техники производства «ЧТЗ-Уралтрак» стала модель Т-170 (главное отличие — увеличенная до 174 л.с. мощность).
Источник фото: ru.wikipedia.orgДлина бульдозера Т-130 составляла 5,2 метра
Покупателям предлагалось две версии бульдозера т 130: стандартная и болотоходная (Т-130Б) с более широкими гусеницами. Кроме этого, после оснащения соответствующим оборудованием базовый трактор использовался в качестве трубоукладчика, свайного копра, буровой установки и проч. Также была доступна версия для сельскохозяйственной отрасли (Т-170МГС).
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, Балтиец БКУ-703Б, ЧТЗ Т-170, УралТракГрупп УТГ10, Ярстройтехника Д3-110, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый.
Видео
Видео — с канала 0500684245
Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики
Трактор Т-130 – мощная гусеничная самоходная машина общего назначения, которая предназначена для трудоемких и сложных работ. Технические характеристики и многофункциональность позволяют использовать трактор в сельском хозяйстве для глубокой пахоты, вспашки необработанных земель, культивации, посева, боронования, а также при транспортных и мелиоративных работах. Помимо этого, он может быть занят в промышленности, строительстве и лесной отрасли, для этих целей применяется дополнительное оборудование такое, как отвал, грунторез, тяговые лебедки и др.
Технические характеристики бульдозера Т-130
Масса | 14,3 т. |
Тяговый класс | 6 тс. |
Габариты | длина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм. |
Двигатель | Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг. |
Колея | 1881 мм. |
Дорожный просвет | 416 мм. |
Расход топлива | 244,3 г/кВт. |
Топливо | основной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом. |
Объем бака | 290 л. |
Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном, заключаются в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании.
Двигатель у машины дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая – пускач.
Ходовая часть – полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой, изготовлена из 2-х штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.
- 2-х ступенчатый бортовой редуктор;
- четырехвальная коробка передач;
- сухие многодисковые бортовые фрикционы;
- коническая передача;
- задний мост;
- сцепление.
Рабочее оборудование – раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя видами навесных систем: задней и передней в жестком или маятниковом исполнении.
Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-ми переднего. Самое большое тяговое усилие достигается КПП при скорости агрегата в 2,6 км/ч – 128,2 кН.
Модификации
Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример – Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака – 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позднее на его базе были изготовлены еще более 80 моделей тракторов.
Трактор Б-10 Т-170
Предлагаем трактора Т-170 и бульдозеры после капитального ремонта.
Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.
Хотите купить трактор Т-170 Т-10 или бульдозер Б-170 Б-10 звоните 8 (351) 777-24-88
Цена бульдозера Б-10 (новый) —цена по запросу
Комплектация ( Двигатель Д-180, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )
Вся техника в наличии и имеет гарантию .
Технические характеристики трактора Т-170 Коробка передач трактора Т-170 имеет 4 задних передачи и 8 передних. По габаритам модель почти монстр – 4600х2480х3180 мм. Стоит также выделить базу модели, длина которой составляет 2517 мм, а также колею, которая ограничивается 1880 мм. Агротехнический просвет у этого бульдозера составляет 415 мм. При таких габаритах модель весит 15 тонн (15990 кг в снаряженном состоянии), а удельное значение давления на грунт составляет 0,076 МПа. В облегченной версии трактор весит всего 13 тонн, а модель предназначенная для укладки труб – 17700 кг. Бульдозер же на базе трактора в полном снаряжении будет весить 19570 кг. Из это массы 2245 кг будет приходиться на трехзубый рыхлитель, но его заменить однозубым с весом 1555 кг. Также в обозначенный вес включен полусферический отвал, на который приходится 2313 кг.
Бульдозер (трактор) Т-170, его модификации и комплектации тягового класса 10 принадлежат к числу гусеничных промышленных тракторов общего назначения, предназначенных для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой из абсолютных годовых минимумов не ниже минус 45 °С (для тракторов с электростартерной системой пуска — до минус 15 °С), в районах с тропическим климатом.
Трактор Т-170 может эксплуатироваться в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, скрепером и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами, а также в составе других агрегатов.
Отдельные комплектации трактора Т-170 предназначены для работы в сельском хозяйстве.
Технические характеристики бульдозера Т-170
Двигатель
Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д-180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов.
Три ступени мощности модификаций двигателя Д-180 также способствуют рациональному применению его.
Возможность работы двигателя трактора Т-170 на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах.
Двигатель Д-180 в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем.
Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Рабочие характеристики двигателя Д-180
Модель — Д-180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя — Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
— 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0»)
— 125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — «1»)
— 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2»)
Запас крутящего момента, % — не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л. с.ч) — не более 218 (160)
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 14,48
Диаметр цилиндра, мм — 150
Ход поршня, мм — 205
Система охлаждения — жидкостная
Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы.
Система смазки Д-180 комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска Д180 — электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)
Трансмиссия бульдозера Т-170
Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная.
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад.
Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов Т-170 с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.
Несущая система трактора Т-170
Несущая система трактора Т-170 — рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам.
Рама болотоходной модификации бульдозера Т-170 имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система бульдозера Т-170
Ходовая система Т-170 — тележечная.
Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием.
Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек бульдозера Т-170 из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
Количество опорных катков с каждой стороны
— 6 (индекс «0»)
— 5 (индекс «1»)
— 7 (индекс «2»)
Механизм натяжения — гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм
— 500
— 690
— 900 (болотоходный)
— 460 (облегченный, индекс «3»)
Шаг, мм — 203
Высота грунтозацепа, мм — 65
Удельное давление на грунт, МПа — 0,076
За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10.
Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Электрооборудование трактора Т-170
Номинальное напряжение, В — 24
Генератор переменного тока — 966.3701
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи — 6СТ-182ЭМС, шт.
Стартер 251.3708, мощность,кВт — 8,2
Кабина бульдозера Т-170
Трактор (бульдозер) Т-170 имеет каркасную кабину, которая установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн.
Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера Т-170.
Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
Гидросистема бульдозера Т-170
Раздельно-агрегатная гидросистема трактора Т-170 с насосом шестеренного типа.
Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа 16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20
Гидроцилиндры бульдозера Т-170
Гидроцилиндры Т-170 передней навесной системы:
— диаметр гидроцилиндра — 100 мм
— диаметр и ход штока — 60х800 мм
Гидроцилиндр Т-170 перекоса отвала:
— диаметр гидроцилиндра — 160 мм
— ход штока — 200 мм
Гидроцилиндр рыхлителя Т-170:
— диаметр гидроцилиндра — 160 мм
— ход штока — 450 мм
Заправочные емкости бульдозера Т-170
Топливный бак — 300 л
Система охлаждения — 60 л
Система смазки двигателя — 32 л
Коробка передач и задний мост
гидромеханической трансмиссии — 90 л
механической трансмиссии — 50 л
Бортовой редуктор — 12 л
Гидравлическая система — 100 л
Габаритные размеры трактора Т-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты:
Длина — 4210 мм
Ширина — 2480 мм
Высота — 3250 мм
Колея — 1880 мм
База — 2880 мм
База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:
— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.
Двигатель Т-170, Т-130
Бульдозеры Т-130 и Т-170 имеют много общего, хотя найти различия, при желании, не составит большого труда. Используемая на этих гусеничных тракторах марка двигателя как раз является тем параметром, который может как уменьшать, так и увеличивать разницу между Т-130 и Т-170.
Дело в том, что двигатели на обеих моделях тракторов взаимозаменяемы. Однако Т-170 нередко работает на более технологичном и мощном Д-180, тогда как Т-130 временами можно повстречать с «раритетным» движком Д-130.
Д-180:
Дизельный двигатель Д-180 устанавливается на экскаваторы, подъемные краны, иную промышленную и сельскохозяйственную технику. Именно Д-180 применяется на более поздних версиях гусеничного трактора Т-170.
Д-180 — четырехцилиндровый и четырехтактный двигатель с турбонаддувом. Мощность двигателей Д-180, устанавливаемых на бульдозеры Т-170 составляет 132 кВт (180 л.с.). Ресурс двигателя до первого капитального ремонта — 10 тыс. моточасов.
Помимо более высокой мощности, важным преимуществом Д-180 является его многотопливность. Двигатель способен работать не только на дизельном топливе, но и на керосине, а также газовом конденсате.
Кроме того двигатель т 170 оснащен механизмом для уменьшения вибраций.
Посмотреть более подробную информацию про Д-180 можно на данной странице.
Д-160:
Д-160 уступает Д-180 по мощности, однако смотрится более выигрышно в плане цены. Д-160 может быть установлен как на бульдозеры Т-130, так и на Т-170.
Так же, как и Д-180 является четырехцилиндровым четырехтактным. Имеет наддув от турбокомпрессора. Его мощность составляет 118 кВт (160 л.с.). Помимо мощности и цены существенных отличий от Д-180 не имеет, именно поэтому обе марки успешно используются на одних и тех же моделях техники.
Хотя совершенно новый Д-160 уже давно не отыскать, после проведения капитального ремонта двигатель т 130, т 170 — исправно выполняет свои функции.
Еще больше информации и цены — смотрите здесь.
Д-130:
Д-130 устанавливался на ранних моделях гусеничных тракторов Т-130. В настоящее время, эксплуатирующийся дизельный двигатель Д-130 встречается намного реже, чем более современные Д-160 и Д-180.
Д-130 имеет только 3 цилиндра и обладает не слишком высокой мощностью (максимальная — 130 л. с.) для решения большинства задач на гусеничном тракторе Т-130. Тем не менее в некоторых случаях для работы бульдозера вполне хватает и такого количества лошадиных сил.
Купить запчасти для Т-170, Т-130 можно в ООО «Лидер». Также выполняем ремонт Т-130, Т-170 и другой техники ЧТЗ.
Технические характеристики трактора Т-170, расход топлива, вес с отвалом
Гусеничный трактор с бульдозерным отвалом для перемещения различных грунтов и материалов является востребованной машиной во многих отраслях. Одним из легендарных бульдозеров, разработанным на советском машиностроительном предприятии является трактор Т-170. Технические характеристики позволяли использовать машину во всех климатических зонах России.
История создания
В середине прошлого века конструкторское бюро Челябинского тракторного завода осуществило технический прорыв и создало уникальный трактор с навесным отвалом Т-130. Машина надежно работала в широком диапазоне температур, имела элементарное устройство и легко ремонтировалась. Именно эта модель послужила прототипом бульдозера Б 170, созданного в 1988 году.
Значительная модернизация по нескольким направлениям быстро сделала трактор Т170 активно востребованной гусеничной техникой не только на территории Советского Союза, но и в зарубежных странах. Прочная, выносливая машина стабильно работала в самых суровых климатических условиях.
На базе Т-170 производилось более 80-ти модификаций различной спецтехники, в том числе трубоукладчики, бульдозеры, капровые установки. В 2002 году выпуск трактора Т170 был остановлен, а на смену ему пришли новые модели Т10 и Т10М.
Преимущества и недостатки техники
Образцовый отечественный бульдозер Т 130 и его модифицированная версия Т 170 стали легендарным благодаря высокой производительности и универсальности применения в различных промышленных областях. Владельцы по достоинству оценили ремонтопригодность и технические решения модели:
- умеренные расходы топлива, который составлял 219 г/кВт ч на всех режимах;
- качество заводской сборки;
- уверенная проходимость на различных типа грунтов, включая болотистые;
- простые конструкторские решения, позволяющие самостоятельно устранять мелкие поломки и неисправности;
- стабильная работа силового агрегата вне зависимости от качества топлива;
- долговеченость и износостойкость;
- доступные запчасти и расходные материалы.
Обратите внимание! Для обеспечения стабильной работоспособности мотора первый капремонт по рекомендации ЧТЗ, Т 170 производили через 10 тысяч моточасов, что соответствовало техническому регламенту мировых машиностроителей.
К недостаткам стоит отнести быстрый выход из строя фрикционных муфт, а также отсутствие комфорта для работы оператора. Советские конструкторы разрабатывали технику для эффективного выполнения поставленных перед ней задач. Удобство и комфорт оператора при этом отступали на второй план.
Технические характеристики трактора Т-170
Гусеничный трактор Т 170 принадлежит к десятому тяговому классу. Машина демонстрирует мощность и уверенную проходимость на сложном грунте. Предназначен бульдозер для работы в любых климатических условиях.
Тракторный двигатель и трансмиссия
В первые два года выпуска на машину устанавливали только 14 литровый мотор в 160 лошадиных сил. Четырехтактный дизельный двигатель оснащался турбонаддувом. Отвод тепла выполняла охлаждающая жидкость с принудительной циркуляцией при помощи насосной перекачки. Запуск трактора осуществлялся электрическим стартером и вспомогательным пусковым устройством – пусковым двигателем ПД-23У.
Стоит отметить! Для работы в условиях Крайнего Севера трактор оснащался специальным предпусковым подогревателем и зимним пакетом, в который входило специальное остекление кабины.
Развитие промышленности требовало более мощной техники, поэтому для трактора 170 на ЧТЗ разработали новый силовой агрегат мощностью 180 л.с.
Топливный бак бульдозера рассчитан на 300 литров дизельного топлива. При необходимости, трактор можно было переоборудовать под другие типы горючего – газовый конденсат, керосин.
Для поддержания напряжения генератора в допустимых пределах на Т170 установлен реле-регулятор, который в автоматическом режиме стабилизирует измененные параметры.
Трансмиссия трактора – механическая многоступенчатая. Она имеет 8 передних и 4 скорости заднего хода. Болотоходы оснащались соответственно шестью и тремя передачами.
КПП располагается в отдельном закрытом отсеке. Коробка передач трактора 170 насчитывает четыре вала. Переключение происходит шестернями непрерывного зацепления.
Для обеспечения необходимой скорости и высокой проходимости при больших нагрузках, в 2000-х годах Т-170 стали комплектовать шестискоростной гидромеханической коробкой передач с простой схемой переключения.
Ходовая часть
Рационально распределять вес машины при работе с бульдозерным оборудованием помогает полужесткая подвеска с балансирной балкой. Движитель монтируется на трех точках. Сварные гусеничные тележки, рамы которых выполнены из труб с прямоугольным сечением, имеют по 5 опорных и по 2 поддерживающих катка.
Обратите внимание! Болотоходные трактора комплектуются семикатковыми тележками и более широкими башмаками гусеничной ленты, которые обеспечивают меньшее давление на влажный грунт.
На штампованные звенья гусеницы трактора Т170 с каждой стороны прикреплено 38 одногребневых башмаков. Высота грунтозацепов на них составляет 6,5 см. Максимальное давление на поверхность для базовой модели трактора т 170 с тяговой нагрузкой не превышает 0,08 МПа.
Управление и рулевая система
Маневрирование при движении выполняется с помощью системы рычагов управления. Смена направления осуществляется фрикционами ленточного типа путем частичной блокировки привода одной из ходовых тележек. Это обеспечивает разворот на 360 градусов практически на одном месте. Размеренность выполнения маневра полностью зависит от того, с какой степенью оператор производит блокировку рычагами управления.
Навесное оборудование бульдозера Т-170
Главным рабочим органом бульдозера Б 170 выступает передний отвал, который может быть нескольких конфигураций:
- прямой;
- сферический;
- полусферический.
Для подготовки строительных площадок обычно применяли прямой неповоротный отвал, который эффективно работает с грунтами средней и высокой плотности. Им засыпают канавы, заполняют песком котлованы и выполняют планировочные работы, например, при дорожном строительстве. Для большей эффективности применяют поворотное навесное оборудование.
Полусферический отвал считается универсальным оборудованием для бульдозера. Он дополнительно укомплектован козырьком и боковыми щеками – это позволяет перемещать большой объем грунта. Используется также для разработки известняковых залежей, щебенки и твердой глины.
Сферический отвал характеризуется высокой накопительной способностью. Применяется для перемещения крупных масс грунта, щебня и других сыпучих материалов на большие расстояния. Эффективен при уборке снега. Боковые секции закруглены, поэтому потери при транспортировке сведены к минимуму.
К нижней части «лопаты» крепятся съёмные ножи, которые защищают кромку отвала от повреждений и износа. Они являются составными – два боковых и центральная часть, которая, в свою очередь, состоит обычно из двух-трёх элементов.
В зависимости от задач, на трактор Т 170 можно установить различное навесное оборудование. Наиболее востребованными являются задние рыхлители – однозубые и трёхзубые, установки для укладки трубопровода, а также задние прицепные устройства и лебёдки.
Передний отвал, как и многое навесное оборудование, использует гидравлическую систему бульдозера Т 170. Перекачку масла осуществляет раздельная система шестеренных насосов, которая имеет несколько обособленных узлов. Очистка гидравлической жидкости происходит через фильтр – напор потока при этом остается неизменным.
Гидравлическая система гусеничного трактора Т 170 состояла из:
- двух гидробаков;
- насоса шестерёнчатого НШ 100;
- гидрораспределитель Р 160;
- гидроцилиндров;
- система гидроприводов.
Дополнительная информация! Чтобы защитить систему от избыточного давления, распределитель оборудован предохранительным клапаном.
Габаритные размеры
Все модификации разрабатывались с обязательной возможностью транспортировки техники по железной дороге и автомобильным транспортом. Поэтому ширина бульдозера Т 170 со стандартными гусеницами составляла 2 480мм, что вписывается в габаритные размеры по требованиям ПДД.
Сколько весит снаряжённый бульдозер, зависело от навесного оборудование. Масса базового трактора Т 170 составляет 16 тонн.
Габариты трактора Т 170, мм
Ширина |
2480 |
Длина |
4600 |
Высота |
3160 |
Колея |
1880 |
База |
2800 |
Дорожный просвет |
410 |
Кабина оператора
Бульдозер Б 170 комплектовался каркасной кабиной. Её жесткий каркас и защита ROPS/FOPS обеспечивала безопасность оператора в случае опрокидывания транспорта или падения на него тяжелых предметов. Специальная платформа гасила вибрации, возникающие от механического воздействия агрегатов машины. Тем не менее, комфортной кабину Т-170 назвать сложно.
Обратите внимание! Кабины тракторов в северном исполнении комплектовались войлочными ковриками и дополнительным обогревателем. На окнах устанавливалось двойное остекление.
Для обогрева внутреннего пространства кабины применяется масляный радиатор. В качестве дополнительного источника тепла применялся автономный отопитель салона, который был призван обеспечить комфортную температуру в кабине.
Кресло оператора имело дополнительные регулировки, чтобы тракторист не уставал за долгие часы работы.
Основные индикаторы и датчики контроля размещались на передней панели. Рычаги управления находились в удобном для работы оператора положении.
Ремонт и запчасти
Для снижение простоев в работе техники рекомендуется применять агрегатный способ замены узлов и механизмов. Однако это затратное занятие. Именно своей ремонтопригодностью «в поле», бульдозер Б 170 завоевал такую популярность.
В отличии от большинства других производителей, опорные и поддерживающие катки Т 130 и Т 170 можно было разобрать, заменить подшипники, подкладки, оси и вновь поставить в работу.
Машину перестали выпускать в 2002 году, но до сих пор надежный трактор используется в различных уголках России, да и не за рубежом. Универсальность многих деталей и наличие производств запчастей позволяет проводить ремонты тракторов Т 170, многие из которых работают уже более 20 лет.
Аналоги модели
Трактор Т 170 не имел прямых конкурентов по соотношению цена-качество. Сейчас, конечно, ситуация изменилась. Требования покупателей к землеройной технике постоянно растут, начальная цена машины перестаёт играть значительную роль, и пришедшая на смену модель Т10М сдаёт позиции конкурентам.
Аналогичную продукцию стали выпускать несколько заводов в России, что сказалось на доли рынка Челябинского Тракторного Завода. Аналогичные предложения, подчас по более выгодной цене появились от китайских конкурентов.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяПозиция | Обозначение | Наименование | Входит в сборочную единицу | Кол-во | Дополнительно |
— | 20-22-3СП | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | _ | 2 | |
— | 50-22-1 | Башмак | 50-22-1СП | 38 | |
— | 50-22-4СП | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | _ | 2 | Вес: 1481.000 |
— | 48-22-2 | Башмак | 48-22-2СП | 45 | |
— | 50-22-1СП | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | _ | 2 | |
— | 50-22-9СП | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | |
— | 24-22-1СП | Гусеница, комплект | _ | 2 | Вес: 2700. 399 |
— | 48-22-2СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | _ | 2 | Вес: 1686.000 |
— | 20-22-8СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | Вес: 1599.000 |
1 | 50-22-2 | Башмак | _ | 45 | Вес: 16.399 |
2 | 20-22-4 | Башмак | 20-22-3СП | 45 | Вес: 26.059 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 50-22-4СП | 42 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 24-22-1СП | 38 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 20-22-8СП | 45 | Вес: 16.399 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-9СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 24-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 48-22-2СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-8СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-3СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-4СП | 168 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50-22-4СП | 42 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50222СП | 38 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | _ | 45 | |
5 | 31109 | Шайба | _ | 2 | Шайбы, шайбы стопорные. Пластины стопорные. Параметры: D=37, S=4 |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50-22-4СП | 42 | |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50222СП | 38 | |
7 | 700-40-5128 | Пробка | _ | 2 | Вес: 0.006 |
8 | 22109 | Конус стопорный | _ | 2 | Вес: 0.100 |
9 | 24-22-7 | Палец замыкающий | _ | 45 | Вес: 2.700 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5. 670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-9СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
11 | 24-22-5 | Проставка | _ | 2 | |
12 | 24-22-4 | Втулка замыкающая | _ | 1 | Вес: 2.529 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-3СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-4СП | 41 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50222СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-1СП | 37 | Вес: 2. 933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 24-22-1СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 48-22-2СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-8СП | 44 | Вес: 2.933 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50228СП | 42 | Вес: 5. 670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
15 | 24-22-6 | Палец | 50-22-4СП | 41 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 24-22-1СП | 37 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 48-22-2СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-8СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-3СП | 44 | Вес: 3.319 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-4СП | 168 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-9СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-1СП | 152 | Вес: 0. 085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 24-22-1СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 48-22-2СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-8СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-3СП | 180 | Вес: 0.085 |
17 | 20.ОТ.65Г09 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | _ | 2 | Шайбы пружинные ГОСТ 6402—70 Параметры: , S=6,0, l=4,5, H=12,0, b=6,0 Вес: 0.024 |
От трактора Т-130 до бульдозера Т-170 | «Nissan Sentra Клуб»
Челябинский тракторный завод в 1969 году выпускает первую версию обновлённого трактора Т-100 с индексом Т-130. Вобрав в себя все плюсы предыдущей модели: это крайне простая конструкция и низкая стоимость. В сравнении с японскими или американскими моделями. Но параллельно с этим, он же и вобрал устаревшие технические решения, которые идут из тридцатых годов.
В первую очередь, это касалось механической трансмиссии, которая делала сложным управление трактора для водителя. А кроме этого, увеличенную мощность двигателя невозможно было полностью реализовать при нагрузке, из-за этого типа трансмиссии. Также был увеличен тяговый потенциал двигателя, но жёсткая подвеска Т-130 не давала его реализовать на все 100%. В зимнее время года, сложно было запустить бульдозер, из-за двухтактного бензинового двигателя. Да и в целом, вибрация в кабине было по-настоящему серьезной, и убрать её не было возможности.
Но были и плюсы у новой модели:
- Во-первых, кабина бульдозера обладала повышенной шумоизоляцией и утеплением.
- Жесткий каркас защищал надежно от механических повреждений.
- Для комфортности водителя и пассажира, была предусмотрена система вентиляции и охлаждения.
Поэтому выглядит вполне логичным тот факт, что в 1988 году на Челябинском Тракторном заводе появляется трактор Т-170. Бульдозер с аналогичной маркировкой выпустили через 2 года. Именно эта модель стала самой популярной у завода.
Т-170Бульдозер Т-170 является полноценным приемником модели Т-130.
Причём, последний экземпляр был выпущен в 2002 году. На сегодняшний день, его преемник это Б10М. Двигатель у Т 170 создавался в двух вариантах с 160 или 180 лошадиными силами. Кроме этого, усилили запас крутящего момента. Двигатели с турбонаддувом, четырехтактные. Охлаждение, как у Т 130, осталось принудительно жидкостным. Для удобства оператора, кабины устанавливались на виброизолированной платформе. Также для расширения модельного ряда, бульдозер под болотистый тип грунта выпускались семи катковых тележках, или на пяти, когда грунт был более твёрдым.
Безусловно, гусеничный бульдозер, ЧТЗ 130 или 170, в качестве самоходной землеройной машины показал себя отлично. А низкая стоимость, высокая надежность новой модели, да купить запчасти для ЧТЗ на порядок проще и дешевле, чем у российских или зарубежных аналогов – говорит само за себя.
ЧТЗ Т-130 | Mudrunner.net
Т-130 (Т-10.01 трактористы часто традиционно называют трактором Т-100, а то и С-100; расширенный — «ткацкий») — советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор] производства Челябинского тракторного завода. Это глубокая модернизация трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычном и болотном (Т-130Б) с увеличенной площадью колеи. Трактор используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, а также в качестве базовой машины для трубоукладчика и сваебойщика.Дальнейшим развитием трактора Т-130 стала модель Т-170 с увеличением до 174 л.с. мощность двигателя. Имеется сельскохозяйственная модификация Т-170МГС для вспашки рисовых полей. У трактора 8 передач.
Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их достоинствам можно отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами того же класса). При этом к моменту начала серийного производства конструкция трактора, уходящая корнями в 30-е годы прошлого века, сильно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовать мощность двигателя при высоких нагрузках и усложняла процесс управления трактором. Полужесткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счет скорости, ни за счет тяги. Срок службы бортовой фрикционной муфты, не претерпевшей изменений со времен трактора С-80, оказался для трактора Т-130, а особенно Т-170, крайне коротким. Дизель запускался архаичным стартовым четырехтактным двухцилиндровым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, был не так-то просто заводиться, особенно в холодную погоду.Рычаги и педали управления, действовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, во время работы сильно вибрировали. Тракторы подобного класса, выпускаемые на протяжении многих лет за рубежом (США, Япония), уже имели гидромеханическую трансмиссию, упругую подвеску, подпружиненную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключающее передачу колебаний на органы управления.
Подробнее обо всех моделях ЧТЗ здесь
О моде:
Есть драйвер;
Их звуки;
Средние текстуры очень надоели;
Не глючит, fps не выставляет;
Оригинальная модель залита, то есть по задумке автора модели (немного улучшенная текстура)
SpintiresMod.Для корректной работы гусениц требуется exe
Кредиты
Sky Wolf
Можем ли мы попросить вашей помощи? Пожалуйста, оцените этот мод, чтобы все знали!
[Всего: 0 Среднее: 0]Скачать мод
Файл | Размер файла |
---|---|
_t150 | 6 МБ |
Водяной насос T-170 / T-130 (id: 2177289 of Products) от Shijiazhuang Blat Industrial & Trading Co., Ltd.
.- Цена FOB для Справки:
- U.30 ~ 33
- Условия оплаты:
- MoneyGram Order Quantity:»> Мин. Количество в заказе:
- 10 шт. / Шт.
- Модель:
- T-170 / T-130
- Марка:
- MTZ
- Тип:
- Другое
- Использование:
- Tracto
- Место происхождения:
- Хэбэй, Китай
- Детали упаковки:
- картон
Имя: T-170 / T- 130 водяной насос
Мы специализируемся на производстве и экспорте запчастей МТЗ, дисков сцепления и шестерен, деталей Т-25, деталей ДТ-75, деталей ЮМЗ, деталей Камаз, деталей комбайнов, винтов, гидравлических труб, Запчасти ТС и тд уже более десяти лет.
Условия оплаты: покупатель должен внести 30% от стоимости контракта в качестве предоплаты T / T в течение 5 дней после подписания официального контракта обеими сторонами. Остальные 70% покупатель должен оплатить T / T против копии B / L в течение 7 дней после доставки.
Условия поставки: Товар будет доставлен на условиях FOB XINGANG в течение 25 дней со дня получения 30% предоплаты T / T.
Высокое качество, высокая ответственность, долговечность и конкурентоспособная цена
1) Наша цель — предоставить вам хороший рынок, гораздо больше прибыли и хорошее обслуживание.
2) Своевременная доставка. Гибкая и удобная логистическая служба.
3) Высокое качество, высокая ответственность, долговечность и конкурентоспособная цена.
4) Мы можем специально разработать продукцию для вас в соответствии с вашими образцами и чертежами.
Контакт: cherry (caosiying1)
Skype: caosiying1 Мобильный телефон и Whatapp и Wechat: 0086-15131632656
. Я отправлю вам все каталоги, чтобы подробно проверить и дать вам лучшую цену
Мы верим, что наше сотрудничество принесет вам хороший рынок и гораздо больше возможностей для прибыли.
Детали | T3, карбоновые серии TURQ, SRAM XX1 Eagle, Fox Factory 36 Fit 4 Fork | TLR T2, TURQ series carbon, SRAM X01 Eagle, Fox Factory 36 Grip 2 Fork | T2 , Карбон серии TURQ, SRAM X01 Eagle, вилка Fox Factory 36 Fit 4 | TLR T1, карбоновая серия TURQ, Shimano XT, вилка Fox Factory 36 Grip 2 | T1, карбоновая серия TURQ, Shimano XT, вилка Fox Factory 36 Fit 4 | C2, карбоновая серия C, SRAM GX Eagle, вилка Fox Performance 36 | CLR, карбоновая серия C, SRAM GX Eagle, вилка Fox Performance 36 | C3. 5, карбоновая серия C, Shimano XT, Fox Performance 36 Fork | C1.5, C series carbon, Shimano XT, Fox Performance 36 Fork | C1, C series carbon, Shimano SLX, Fox Performance 36 Fork | TURQ series carbon | Рама | Рама из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро макс, интегрированная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро макс, встроенная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро макс, встроенная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро макс, встроенная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро макс, встроенная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии C /, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро-макс, встроенная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии C /, технология подвески Switch Infinity, запрессовка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро макс, интегрированная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии C /, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро-макс, встроенная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии C /, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро-макс, встроенная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии C /, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро-макс, встроенная подвеска переключателя передач и ось. | Рама из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, прессовая посадка BB92, прокладка кабеля с внутренним туннелем, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники эндуро макс, встроенная подвеска переключателя передач и ось. 2-13t-17 = 0 Tiger Algebra SolverПереформатирование ввода:Изменения, внесенные в ваш ввод, не должны влиять на решение: (1): «4.9» было заменено на «(49/10)». Пошаговое решение:Шаг 1:49 Упростить —— 10 Уравнение в конце шага 1:49 ((—— • t 2 ) - 13t) - 17 = 0 10 Шаг 2:Уравнение в конце шага 2:49t 2 (———— - 13т) - 17 = 0 10 Шаг 3:Переписывание целого как эквивалентной дроби:3.1 Вычитание целого из дроби Перепишем целое как дробь, используя 10 в качестве знаменателя: 13t 13t • 10 13t = ——— = ———————— 1 10 Эквивалентная дробь: Полученная таким образом дробь выглядит иначе, но имеет то же значение, что и целое Общий знаменатель: Эквивалентная дробь и другая дробь, участвующие в вычислении, имеют один и тот же знаменатель Сложение дробей с общим знаменателем: 3. 2 Сложение двух эквивалентных дробей Объедините числители, сложите сумму или разность над общим знаменателем, затем уменьшите до наименьших членов, если возможно: 49t 2 - (13 т • 10) 49 т 2 - 130 т знак равно 10 10 Уравнение в конце шага 3:(49t 2 - 130t) ————————————— - 17 = 0 10 Шаг 4:Переписывание целого как эквивалентной дроби:4.1 Вычитание целого из дроби Перепишем целое как дробь, используя 10 в качестве знаменателя: 17 17 • 10 17 = —— = ——————— 1 10 Шаг 5:Вытягивание подобных терминов:5.1 Вытягивающие факторы: 49t 2 — 130t = t • (49t — 130) Сложение дробей с общим знаменателем: 5.2 Суммирование двух эквивалентных фракций т • (49т-130) - (17 • 10) 49т 2 - 130т - 170 знак равно 10 10 Попытка разложить на множители путем разделения среднего члена5. 3 Факторинг 49t 2 — 130t — 170 Первый член, 49t 2 , его коэффициент равен 49. Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу 49 • -170 = -8330 Шаг-2: Найдите два множителя -8330, сумма которых равен коэффициенту среднего члена, который равен -130.
Наблюдение: Нет двух таких факторов c быть найденным !! Уравнение в конце шага 5:49t 2 - 130t - 170 ————————————————— = 0 10 Шаг 6:Когда дробь равна нулю:6. 1 Когда дробь равна нулю ... Если дробь равна нулю, ее числитель, часть, которая находится над чертой дроби, должен быть равен нулю. Теперь, чтобы избавиться от знаменателя, Тигр умножает обе части уравнения на знаменатель. Вот как: 49t 2 -130t-170 ————————————— • 10 = 0 • 10 10 Теперь, с левой стороны, 10 отменяет знаменатель, в то время как с правой стороны ноль, умноженный на что-либо, по-прежнему равно нулю. Уравнение теперь принимает форму: Парабола, поиск вершины:6.2 Найдите вершину y = 49t 2 -130t-170 Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной. Наша парабола открывается и, соответственно, имеет самую низкую точку (также известную как абсолютный минимум). Мы знаем это даже до того, как нанесли «y», потому что коэффициент при первом члене, 49, положительный (больше нуля). Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух x-точек пересечения (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два реальных решения. Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый промежуток времени. Вершина параболы может предоставить нам информацию, например, максимальную высоту, которую может достичь объект, брошенный вверх.По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины. Для любой параболы At 2 + Bt + C t -координата вершины задается как -B / (2A). В нашем случае координата t равна 1,3265 Подставив в формулу параболы 1,3265 для t, мы можем вычислить координату y: Parabola , График вершины и пересечения по оси X: Корневой график для: y = 49t 2 -130t-170 Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат6.3 Решение 49t 2 -130t-170 = 0, заполнив квадрат. Разделите обе части уравнения на 49, чтобы получить 1 в качестве коэффициента первого члена: Добавьте 170/49 к обеим сторонам уравнения: Теперь умный бит: возьмите коэффициент при t, который равен 130/49, разделите на два, получив 65/49, и, наконец, возведите в квадрат 4225/2401 Добавьте 4225/2401 к обеим частям уравнения: Добавление 4225/2401 завершено левая часть в полный квадрат: Мы будем называть это уравнение уравнением. # 6.3.1 Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны. Обратите внимание, что квадратный корень из Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению.# 6.3.1 получаем: Добавьте 65/49 к обеим сторонам, чтобы получить: Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное Обратите внимание, что √ 12555/2401 можно записать как Решите квадратное уравнение с помощью квадратичной формулы6. 4 Решение 49t 2 -130t-170 = 0 по квадратичной формуле. Согласно квадратичной формуле, t, решение для At 2 + Bt + C = 0, где A, B и C — числа, часто называемые коэффициентами, дается как: В нашем случае A = 49 Соответственно B 2 — 4AC = Применение формулы квадратного уравнения: 130 ± √ 50220 Можно ли упростить √ 50220? Да! Разложение на простые множители 50220 равно √ 50220 = √ 2 • 2 • 3 • 3 • 3 • 3 • 5 • 31 = 2 • 3 • 3 • √ 155 = √ 155, округленное до 4 десятичных цифр, равно 12,4499 Два реальных решения: t = (130 + √50220) / 98 = (65 + 9√155) / 49 = 3,613 или: t = (130-√50220) / 98 = (65-9√ 155) / 49 = -0,960 Было найдено два решения:
ańcuch gąsienicy T-130 T-170 38 ogniw Kramer S.A.Печенье ustawienia plików W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć. Funkcjonalne Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania). Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony. Analityczne Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników. Analityczne dostawcy oprogramowania Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep. Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper. Маркетинг Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe. 10 фактов, которые вы не знали о работе Группы Всемирного банка в области климатаИзменение климата, бедность и неравенство — определяющие проблемы нашей эпохи. Решение проблемы изменения климата потребует серьезных социальных, экономических и технологических изменений, многие из которых являются дорогостоящими и потребуют больших инвестиций. Знаете ли вы ….
Для достижения наших климатических целей критически важно интегрировать цели в области климата и развития и продолжать выявлять и финансировать проекты на страновом уровне, которые заниматься смягчением последствий и адаптацией, направляя соответствующие источники и структуры финансирования на эти проекты для максимального воздействия. Менее 170 миллионов долларов и улучшенная (межсезонный план периксона)ПРЕАМБУЛА Sox — залог победы в дивизионе. Они выиграли 93 игры без Хименеса и Роберта большую часть года. Я ожидал гораздо большего от Хименеса в следующем году и от Роберта, который продолжит с того места, где остановился. Своим планом я хотел обеспечить лучшую защиту, а также помочь против RHP, что было проблемой для тяжелого состава правшей. Я сделал это, не убирая каких-либо важных фигур из команды высшей лиги и не делая крупных сделок со свободными агентами.Я также не торговал Воном и нашел кого-то, кто предоставит дешевую стоимость на короткий срок в случае, если Вон все еще испытывает трудности. ИГРОКИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В АРБИТРАЖЕ
ОПЦИИ КЛУБА
ДРУГИЕ НЕЗАВИСИМЫЕ СВОБОДНЫЕ АГЕНТЫ
БЕСПЛАТНЫЕ АГЕНТЫ № 1: Карлос Родон (2/30 м). Пробой 10/20 $. Второй год — вариант наделения 130 IP. Я считаю, что это выгодная сделка для обеих сторон. Родон получает большой скачок зарплаты для того, кто ни разу не выступал за весь сезон. Если он сможет повторить свой 2021 год, откроется вариант наделения, в котором ему будет выплачиваться 15 лучших AAV за SP. Родону, кажется, очень нравится играть в Чикаго, судя по тому, что он принял меньшее предложение в это межсезонье, и это дает ему некоторую краткосрочную безопасность, а также, возможно, получает последний день зарплаты в возрасте 31 года.Это рискованно, но если сокс управляет своими иннингами и иногда пропускает старты, это может сработать. № 2: Райан Тепера (2/12 м). Пробой $ 5/7 (выкуп 500к). У Теперы нет никаких успехов, кроме приличных 2017 и 2021 годов. Я не знаю, сколько многолетних предложений он получит, поэтому я бы добавил вариант клуба на 2 год. ТОРГОВЛЯ № 1: Обменяйте Брайана Рамоса и Микера Адольфо на Тони Кемпа и Лу Тривино. Окленд выглядит так, как будто они могут сигнализировать о полном восстановлении с Мелвином, уходящим на работу Падре.В прошлом году Sox боролись с правильной подачей и имеют тяжелый состав для правшей. Кемп ставит еще одну левшу в состав (130 WRC + против RHP). В основном он играл 2B, заменяя Маркуса Семьена, но также играл в LF и был там надежным защитником. Я был бы шокирован, если бы Сокс переместил Вона, и этот ход должен поддержать команду в краткосрочной перспективе и предложить некоторую страховку на нескольких позициях, но не помешает им получить игровое время Вона. № 2: Обменять Брайса Буша на Элиаса Диаса. Не может быть Коллинз / Завала в качестве резервного в следующем году. Диас — хороший кетчер в защите, который ни в коем случае не поставит себя в неловкое положение (92 WRC + против RHP и LHP). № 3: Обменяйте Крейга Кимбреля и наличные (4 млн) на Адама Фрейзера и Динелсона Ламета. Обмен двух крайних флопов. Кимбрел всегда был ближе к элите. Я не знаю, почему он так боролся в Чикаго, но похоже, что он должен закрывать игры. Падре нужен доводчик, и они не смогут найти никого лучше, чем Кимбрел, тем более, что не добавят значительных денег в и без того раздутый фонд заработной платы.Сокс получит еще одну левшу (117 WRC + против RHP) и надежного защитника, чтобы заполнить пробел на 2B. Они также возвращают Ламета, у которого были проблемы с сохранением здоровья и который, вероятно, переходит в КПЗ. Я бы использовал Ламета, чтобы уменьшить количество иннингов, которые Родон должен подавать. № 4: Обменяйте Далласа Кеучела (плюс 5 м), Джареда Келли, Эндрю Далквиста и Чейза Крогмана на Алекса Списа. Чистая свалка зарплат. В 2021 году в Техасе только два питчера забросили больше, чем 130 IP. По крайней мере, Кеучел сможет съесть подач и, возможно, его перевернет в июле. РЕЗЮМЕ C: Grandal UT: Энгель SP: Giolito RP: Хендрикс Заработная плата: 170 долларов. |