Кировец к 744р – Кировец серии К-744Р и другая сельскохозяйственная техника от Официального дилера АО «Петербургский тракторный завод» возможно в лизинг с доставкой в регионы, предпродажная подготовка, мобильный гарантийный сервис, гарантия не менее года

Содержание

К-744 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2017; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2017; проверки требуют 3 правки.
К-744
Проект, г 1995 год
Выпускался, гг. 2000-наст. время
Назначение

Обработка почв: пахота, боронование, культивация, безотвальная технология, лущение и плантаж Посевные работы, внесение минеральных удобрений и средств защиты растений от вредителей. Транспортные операции по перевозке грузов прицепами разного назначения и грузоподъемности.

Проведение мероприятий по снегозадержанию.
Тип движителя Колёса; гусеницы (опционально)
Расположение
Кабина: среднее
Двигатель: переднее
Двигатель
Марка двигателя

Отечественные двигатели:
К-744Р1 «Стандарт», двиг. ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5
К-744Р1 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 300 л. с., ТК-5
К-744Р1 «ПРОМ», двиг. ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5
К-744Р2 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 350 л. с., ТК-5/6
К-744Р3 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 390 л. с., ТК-8
К-744Р4 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 420 л. с., ТК-8

Иностранные двигатели:
К-744Р1 «Премиум», двиг. Cummins, 306 л. с., ТК-5/6
К-744Р2 «Премиум», двиг. Mercedes, 354 л. с., ТК-5/6
К-744Р3 «Премиум», двиг. Mercedes, 401 л. с., ТК-8

К-744Р4 «Премиум», двиг. Mercedes, 428 л. с., ТК-8
Трансмиссия
Тип трансмиссии система управления трансмиссией «КомандПост»
Оборудование
Гидрооборудование

Гидросистема рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом

Трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк
Модельный ряд
Базовая модель К-700
Последующая модель K-9000
 К-744 на Викискладе

К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».

В линейке К-744 серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения и о

ru.wikipedia.org

Трактор Кировец К-744 – четвёртое поколение.

Петербургский завод производит трактора Кировец с 1995 года. Этот филиал Кировского завода сохранил все технические особенности известной серии, К 744, тяжёлых тракторов. Разработка первых моделей осуществлялась с участием немецких специалистов, что положительно повлияло на безупречную функциональность агрегата и на комфортабельность кабины водителя. Основой послужил К 700 М1, нуждавшийся, к тому времени, в достойной замене.

Содержание:
Конструктивные особенности | Достоинства и недостатки | Трактора серий: Р | Кировец серии 744р | 
Технические характеристики |  Двигатели | АКПП Т5  |  Гидросистема |  Пневмосистема |  Расход топлива | 
Передний и задний мостыосты | Энергонасыщенность |  Кабина | Базовая комплектация тракторов к 744р |  Преимущества |

Преимущества К — 744

Эта многофункциональная сверхмощная машина, пятого тягового класса, настолько хорошо себя показала, что серия продолжается по сей день. Объединяет все четыре версии мощный двигатель, благодаря которому, трактора способны выполнять работы, непосильные для другой техники, в сложных условиях и с любым навесным оборудованием.

Четвёртое поколение Кировцев получило «прописку» у фермеров и рабочих, у горняков и лесорубов, у дорожников и во многих других профессиональных сферах. 

Кировские трактора с артикулом К

Таким образом, первоначально выпущенный трактор Кировец был усовершенствован относительно базовой модели Кировец К-700. На сегодня модельный ряд этой сельскохозяйственной машины представлен тракторами серий К700А, К701, К702, К703, К708, К744, К744Р,  К9000.

Конструктивные особенности

Первые тракторы серии К-744 оснащались турбированными восьмицилиндровыми моторами ЯМЗ-238НД5. Этот мощный четырёхтактный движок укомплектован системой холодного запуска и радиатором с водомасляным охлаждением.

Силовая установка мощностью 300 л.с. расходует 174 г/л час при максимальной частоте вращения коленного вала — 1900 об/мин. Большой объём топливного бака, в 630 литров, делает возможным продолжительную работу без дозаправки. 24-ступенчатая КПП, класса Powerschift, поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей.

При помощи гидравлических передач, достигается переключение режима скоростей без потери мощности. Гидравлический насос, мощностью 180 л/мин., обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования.

Большую устойчивость, лучшую проходимость по пересечённой местности и маневренность, трактору придаёт рама, сочленённая системой шарниров. Радиус разворота огромной машины всего 7,9 м. Для уменьшения воздействия на плодородный слой почвы, применяются удвоенные колёса и понижение давления в шинах.

Два ведущих моста, из высокопрочных сплавов стали с жёстким типом подвески и особенно самоблокирующийся дифференциал и бортовые редукторы планетарного типа, выгодно отличают серию от других подобных агрегатов. Пневматическая система позволяет раздельно управлять прицепным оборудованием и обоими мостами.

Достаточно герметичная кабина, с панорамным обзором, оборудована бортовым компьютером, системами отопления, кондиционирования и шумоизоляции. Кресло и рулевая колонка регулируются под параметры водителя. Можно менять и конструкцию крыши.

Навесное оборудование крепится по трёхточечной схеме. Прицепы присоединяются маятниковым креплением.

Технические характеристики:

  1. Вес трактора — 13,4 тонны
  2. Габариты: длина — 7 м,ширина — 2,86 м, высота — 3,69 м
  3. Скорость: транспортная — 28 км/час, эксплуатационная — 4,5 км/час
  4. Вес навесного оборудования — 8,5 тонн

Технические данные позволяют трактору работать с различным навесным оборудованием: культиваторы, сеялки, бороны, плуги, рыхлители

Достоинства и недостатки 

Благодаря уникальным техническим возможностям, К-744 являются лидерами в своём тяговом классе.

Достоинства:Недостатки:
1. Грамотно рассчитанная конструкция и рабочие узлы, обеспечивают качество и долговечность агрегата. 2000 моточасов работы без ремонта, гарантированных производителем, реально составляют более 6000 моточасов безаварийной эксплуатации.1. Несмотря на меры, принимаемые с целью уберечь плодородный слой почвы от воздействия, большая масса машины всё же повреждает некоторые участки. Поэтому полевые работы чаще выполняются на более лёгкой технике.
2. Комфортабельное место для водителя и объёмный бак для горючего делают возможной непрерывную работу до 14 часов на максимальной мощности.2. Необходимость установки датчиков по контролю за потерями масла, при работе с навесным оборудованием
3. Удобный доступ к механизмам и деталям, требующим замены. Универсальность отдельных деталей и узлов агрегата.
4. Широкий функционал. Обладая мощным генератором и возможностью агрегатировать дополнительное оборудование, кроме традиционного использования, трактор выполняет роль погрузчика, асфальтового катка и может применяться для сварочных работ.

Тем не менее, даже европейские фермеры отдают должное нашим машинам, приобретая «Кировец» для своих хозяйств, справедливо оценивая их преимущества перед техникой других производителей.

Трактора серий: Р, Р1, Р2, Р3

Инженеры-конструкторы постоянно работают над улучшением технических качеств машины. Двигатели серии Р обладают ещё большей мощностью, по сравнению с базовой версией. Каждая новая модификация модельного ряда имеет свои отличия.

На К-744Р установлена подрессоренная подвеска переднего моста и силовая установка Cummins 300 в 306 л.с. с крутящим моментом 2000 об/мин. Добавочно, усилена прочным каркасом, кабина.

К-744 Р2 оснащён мотором компании Mercedes. Небольшое снижение скорости коленвала до 1800 об/мин, компенсируется более мощной силовой установкой, до 401 л.с., смонтрованной по немецкой технологии.

И самая мощная итоговая модель — К-744 Р3 — обладает всеми достоинствами предыдущей версии, дополненными более совершенным гидрораспределителем и возможностью установки балласта с большим весом.

 Трактор Кировец 744Р идеально подходит для обработки почвы. При вспашке поля с помощью плуга эта техника позволяет возделывать до 150 гектаров за сутки.

Трактор кировец серии 744р

Самой популярной в этом модельном ряду является модификация трактора «Кировец-POWERPLUS», сокращенно обозначаемая К-744Р. Существуют такие модификации этой машины: К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р3-1, которые отличаются мощностью и массой трактора.

Общее для обозначенных моделей Кировца – это:

  1. Полноприводность;
  2. Шарнирно-сочлененная рама;
  3. V-образный 8-цилиндровый двигатель;
  4. Механическая коробка передач;
  5. Управление за счет гидравлики;
  6. 4 диапазона передач, 16 из которых вперед и 8 назад.

Трактор Кировец имеет многофункциональное применение. Эта техника приобрела огромную популярность, имеет пятый класс тяги. Важно отметить, что на сегодня «Кировский завод» — это единственная компания, выпускающая машины пятого и восьмого тягового класса. Причем, высокая мощность машин сочетается со сниженной ценой по сравнению с европейскими и китайскими аналогами.

Средняя цена на модификации К 744Р от 6 миллионов и выше. Все зависит от комплектации модели. Стоимость Б/У зависит от года выпуска и реалного состояния сельхозтехники.

Серия 744р: технические характеристики

  • Мощность мотора трактора Кировец лежит в диапазоне 300-428 лошадиных сил.
  • Масса машины составляет от 10 до 19 тонн.
  • Удельный расход топлива трактора – от 157 до 162 г/л.с.ч.
  • Наивысшая производительность гидросистемы рабочего оборудования составляет 180 л/мин.

Трактор оснащен силовой установкой, за счет которой возможен монтаж прицепа и навесного оборудования. Также техника имеет механизм отбора мощности. Возможна установка пассажирского сидения рядом с местом водителя.

Технические характеристики тракторов Кировец постоянно обновляются, что соответствует политике многофункциональности и комфорта, соблюдаемой производителем для поддержки конкурентоспособности сельскохозяйственной техники этой марки.

Габариты и вес модельного ряда К 744Р

На фото приведены основные габаритные размеры модификации P

 Габариты:

МаркерГабаритыК-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
KПросвет мм480500500500
BКолесная база мм3750375037503750
LДлина мм7100735073507350
HВысота мм3845387638763876
DКолея мм2115210021002100
WШирина мм2865287528752875

 Радиус разворота по внешнему колесу:

К-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
Радиус мм7980798079807980

 Шины:

К-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
Размер шин28,1R2630,5R3230,5R3230,5R32

 Эксплуатационная масса:

Вес на одинарных колесах кг.К-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
Комплектация «Стандарт»14 90015 68017 50017 500
Комплектация «Премиум»14 37015 22017 00017 000

 Механизм отбора мощности:

Вал отбора мощности. Независимый. Система смазки редуктора. Односкоростной 1000 об/мин.

 Трансмиссия:

На сегодня дополнительные устройства позволяют использовать трактор Кировец как:

  • Тягач;
  • Мобильный сварочный аппарат;
  • Погрузчик;
  • Каток.

Модернизированная серия тракторов Кировец К-9000, выпуск которой стартовал в 2008 году, сочетает в себе лучшее из отечественных наработок, а также новаторский опыт европейского сельскохозяйственного машиностроения.

Комплектация двигателями

Двигатели российского производства. V образный, 8 цилиндров:

ПараметрыК-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р3-1
ДвигательЯМЗ-238НД8481. 108481. 10-028481. 10-04
Мощность300 л.с.350 л.с.390 л.с.420 л.с.
Объем14,86 л17,24 л17,24 л17,24 л
Частота вращения вала1900 об/мин1900 об/мин1900 об/мин1900 об/мин
Макс. крутящий момент1280 Нм1570 Нм1860 Нм1960 Нм
Расход топлива162 г/лс·ч(220 г/кВт·ч)157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч)157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч)157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч)

Фото двигателя: ЯМЗ-238НД-5, V образный, 8 цилиндров 

Двигатели Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров.

ПараметрыК-744Р2МК-744Р3МК-744Р3М-1К-744Р4М
ДвигательОМ 457 LA/E2/4ОМ 457 LA/E2/3ОМ 457 LA/E2/4OM460LA
Мощность354 л.с.401 л.с.428 л.с.428 л.с.
Объем11,97 л11,97 л11,97 л12.82 л
Частота вращения вала1800 об/мин1800 об/мин1800 об/мин1800 об/мин
Макс. крутящий момент1750 Нм1900 Нм2000 Нм2000 Нм
Расход топлива154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)

 

Фото двигателя: Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров ОМ 457 LA

Автоматизированная коробка передач «Т5»

На фотографии  Автоматизированная коробка передач «Т5»

Доработки и усовершенствования АКП Т5:

  • Усовершенствован блок электроуправления и автоматизации.
  • Теперь включение диапазонов – прецизионная пневматика.
  • Давление в системе управления увеличено.
  • Увеличен расход на смазку и охлаждение двигателя.
  • Упрочнены зубья фрикционов.
  • Добавлены дополнительные диски в пакете для ускорения переключения режима включение – выключение.
  • Новая усовершенствованная конструкция барабана фрикциона обеспечивает снижение нагрева при включении и выключении.
  • Предусмотрены новые подшипники, которые продлевают рабочий ресурс и масло для трансмиссии.
  • Рейка МПП имеет усиленную герметизацию.

В процессе производства отдельных узлов и деталей трактора используются новые современные технологии:

  • упрочнение при помощи лазерного оборудования;
  • обработка деталей на оборудовании высокой точности;
  • применяются новые технологии шлифовки поверхностей;
  • термическая обработка деталей на современной термолинии.

Джойстик для управления коробкой передая Т5 «КОМАНДПОСТ»

На картинке: Джойстик-шифтер «КОМАНДПОСТ»

Джойстик-шифтер и несколько кнопок обеспечивают выбор необходимого рабочего диапазона и передачи.

Гидросистема 

Тракторы серии К-744Р оснащаются современной высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (ГРО). LS-система с аксиально-поршневыми насосами обеспечивает высокоэффективную работу с посевными современными комплексами благодаря регулируемому потоку.

ГРО для тракторов серии К-744Р – основные параметры:

  • поток гидравлической жидкости – максимально 180 л/мин;
  • на выходе из быстро соединяемой муфты давление 185 бар;
  • давление в гидросистеме – максимально 210 бар;
  • четыре гидролинии регулируемых для агрегатирования с гидравликой дополнительного присоединяемого оборудования;
  • линии дренажа и свободного слива.

Четыре комплекта (пары) быстро соединяемых разрывных устройств предназначены для подсоединения к гидролиниям трактора необходимых гидролиний сельхозмашин или орудий, соединяемых с тракторами. Разрывные устройства позволяют предотвратить вытекание масла из гидрошланга, работающего под высоким давлением при аварийном отсоединении или разрыве.

Гидравлический аккумулятор (абсолютно герметичный, под высоким давлением) обеспечивает снижение пиковой нагрузки, которая возникает при переключении золотников на гидрораспределителе оборудования на участке насос – гидрораспределитель.

Снизить потери в гидросистеме и исключить перегрев во время работы с сеялкой, которая оснащена гидромотором привода вентилятора, в системе ЗИП трактора предусмотрен комплект для свободного слива (в обход гидрораспределителя непосредственно в гидробак) и дополнительно комплект дренажа гидромоторов.

Пневмосистема

Пневматическая система на три контура предназначена для плавного торможения колес переднего и заднего моста и колес прицепа, работы привода гидроаккумулятора стояночной тормозной системы, отбора воздуха для подкачки шин и буксировки, обдува кассетного воздухоочистителя.

Пневматическая система предусматривает три контура, независимых друг от друга. В случае повреждения одного контура, два других будут работать без перебоев. 1-й и 2-й контуры предназначены для торможения передних и задних колес, 3-й контур – управляет гидроаккумулятором стояночного тормоза и тормозами прицепа.

Удельный расход топлива

Как правильно оценить фактический расход топлива для реальных условий работы трактора, основываясь на указанных в технических характеристиках параметрах, показывающих удельный расход топлива?

Для расчета расхода топлива в граммах на один час нужно умножить параметр удельного расхода на номинальную мощность. Далее полученный параметр надо умножить на 1000, так расход в граммах переводится в килограммы. Потом надо разделить полученную цифру на плотность дизельного топлива – стандартно 0,86. Результат расчетов – расход топлива в литрах за час.

Примерный расчет расхода топлива для трактора К-744Р модели «Стандарт»:

  • Мощность номинальная по технической документации Ne — 300 л.с. (220 кВт)
  • Предположительный удельный расход ge — 162 г/л.с.·ч (220 г/кВт·ч)
  • Расход топлива в литрах за час = ???????? х ????????/ 1000 х 0,86 = 300 х 162/860 = 56.5 л/ч (220 х 220/860 = 56,5 л/ч)

В режиме реальной эксплуатации расход топлива намного ниже, чем по расчетной формуле. Причина в том, что расчет проводится для условий максимальной производительности техники – загрузка дополнительным оборудованием, работа по прямой без остановок. В полевых условиях любая модификация трактора Кировец потребляет топлива значительно меньше.

Передний и задний мосты

В модификации тракторов серии P были изменены наиболее слабые места:

  • Усиление места стыка водила и ступицы.
  • Повышена точность производства шестерен.
  • Прочность закрепления крышки манжеты на водиле повышена.

Энергонасыщенность 

Тракторы Кировец отличаются высокой энергонасыщенностью. Этот термин означает, что техника способна длительно работать на высоком уровне эффективности, что особенно важно при обработке больших площадей. Также эта характеристика обеспечивает работу трактора в сложных климатических условиях, например, при больших перепадах температур летом и зимой, которые характерны для умеренного климатического пояса.

Техника Кировец выпускается в двух модификациях – с российским дизельным двигателем, и с двигателем фирмы Mersedes-Benz.

Согласно рекламному буклету Кировского машиностроительного завода, энергонасыщенный полноприводный колесный трактор марки Кировец К-744Р  – это самый часто покупаемый трактор в России. Серийный ряд этой модели представлен модификациями К-744Р1, К-744Р2 и К-744Р3, которые отличаются мощностью двигателя. Она составляет 300-390 л.с. Также различия модификаций трактора К-744Р состоят в наличии приспособлений для навесных агрегатов. 

Кабина

Петербургский тракторный завод приступил к выпуску тракторов «Кировец» с модифицированной новой кабиной серии К-744Р с января 2016 года. Данный этап модернизации направлен на существенное улучшение условий работы тракториста.

Главные отличия новой кабины — усиленная звукоизоляция, расширение сектора обзора за счет панорамных окон, модифицированная рулевая колонка с встроенной многофункциональной приборной панелью, сиденье водителя стало удобней и комфортней, улучшена и оптимизирована система кондиционирования и вентиляции, добавлена современная аудиосистема.

Фото: Панорамное стекло – расширен сектор обзора, предусмотрена тонировка от солнечных лучей.

Видео: Обзор кабины К 744Р1

Усовершенствования:

  1. Усовершенствована рулевая колонка – в нее интегрирована приборная панель.
  2. Сидение водителя стало удобным и комфортным.
  3. Улучшена звукоизоляция кабины.
  4. Оптимизированы параметры системы вентиляции и кондиционирования.
  5. Предусмотрена современная аудиосистема.

Базовая комплектация тракторов кировец к 744р

В базовой комплектации трактора предусмотрено навесное приспособление 4й категории, грузоподъемность которого 8,5 тонн, а также крючки нижней тяги фирмы Waltershield. Гидравлическая система состоит из 8ми выводов рабочих гидравлических линий, реагирующих на нагрузку. Эта система имеет название Load Sensing. Рабочая жидкость поступает в систему с помощью насоса, только тогда, когда это нужно для работы навесных устройств.

Будка водителя изготовлена из нераздельной металлической обрешетки, расположенной на резиновых амортизаторах. Имеются защитные пластины для обеспечения безопасности оператора в случае перевертывания трактора или обвала тяжелых предметов, например, кусков породы при работе в карьерах. Эта протекционная технология имеет международное название Falling Objects Protective Structure.

Отличительной чертой тракторов марки Кировец российского производства от китайских аналогов является использование поковки, а не прокатки при технологической обработке составных деталей машины. Шестерни, валы и корпусные детали производятся заводом за счет собственных мощностей. Процесс производства автоматизирован, действует строгая компьютерная система контроля качества деталей.

Хотя оснащение и программное обеспечение на производстве немецкие, все детали имеют клеймо Кировского завода. Поковка отличается от прокатки надежностью и фундаментальностью производственного процесса. Кроме того, при изготовлении деталей для Кировца применяется химическая обработка механически готовых деталей, в частности, сульфоционирование, насыщение ванадием.

Преимущества над другими марками и моделями

Технические характеристики трактора «Кировец» серии К-744Р позволяют за год культивировать до пяти тысяч гектаров земли, с полным соблюдением всех агрономических сроков. Важная особенность – себестоимость культивации одного гектара на этой сельскохозяйственной технике минимальна.

Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:

Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р

  1.  Полное соблюдение установленных нормативов техники безопасности и удобство эксплуатации:
    • высокая эргономичность;
    • удобное управление трансмиссией;
    • сиденье оператора расположено по центру, что обеспечивает комфортное управление трактором и отличный обзор;
    • кондиционер и продуманная система отопления гарантируют комфорт оператора при любых погодных условиях;
    • усиленный защитный каркас безопасности отвечает всем установленным нормативам по охране труда.
  2. Мощность двигателя обусловлена следующими параметрами:
    • экономичный турбодизель шести и восьми цилиндровый с мощностью до 428 литров в секунду;
    • крутящий момент с запасом до 36 процентов – до 2000 Нм;
    • эффективная система запуска двигателя при низких температурах;
    • современная система охлаждения;
    • предусмотрена установка двигателей от известных производителей – ЯМЗ, Cummins, ТМЗ, Mercedes-Benz.
  3. Коробка передач – механика с гидравликой на четыре диапазона. Возможность переключения передач без разрыва потока мощности тяги внутри диапазона под нагрузкой – 16 вперед и 8 назад.
  4. Полный привод и самоблокирующиеся ведущие мосты обеспечивают высокие ходовые характеристики.
  5. Объем топливного бака гарантирует безостановочную работу в течение 14 часов без дозаправки.
  6. Отличная маневренность трактора обеспечена шарнирно-сочлененной рамой, которая позволяет выполнять развороты малого радиуса.
  7. Есть возможность агрегации с различными шлейфами.
  8. Трактор оснащен современной гидравлической системой рабочего оборудования.
  9. Оснащен трехточечным навесным устройством четвертой категории (базовая комплектация), маятниковым сцепным устройством и механизмом отбора мощности.

Гарантийный срок эксплуатации – один год (2000 моточасов).

Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р

Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

sila-zemli.com

Nothing found for Wp-content Uploads 2017 11 Kp-kirovets-k-744r Pdf

С 10 по 13 октября 2018 года в Москве состоялась 20-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень», организатором которой выступает Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

В этом году ее посетили главы 33 регионов России и 60 руководителей региональных органов АПК. На торжественной церемонии открытия главного аграрного форума страны присутствовали Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Алексей Гордеев и Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев.

Три кита выставки

«Регионы России. Зарубежные страны». Так назывался один из ключевых разделов выставки, в котором регионы РФ презентовали реализуемые в них крупные инвестиционные проекты и образцы своей продукции. Кстати, крупнейшие экспозиции в этом году представили Республика Татарстан, Ставропольский край и Ярославская область.

С национальными экспозициями в «Золотой осени» приняли участие Абхазия, Голландия, Япония. Кроме того, участвовали и предприятия Азербайджана, Беларуси, Германии, Испании, Ирландии, Китая, Нидерландов, Словакии, Украины и других стран.

Свою экспозицию представил и Минсельхоз РФ, важная часть которой называлась «Зона стартапов». Ее организовал инновационный партнер «Золотой осени» — фонд «Сколково».

Экспортный центр (РЭЦ) собрал специальную экспозицию с экспортно ориентированными компаниями. Всего под эгидой РЭЦ на «Золотой осени» свою деятельность презентовали 28 отечественных предприятий из разных областей АПК.

Другой раздел — «Животноводство и племенное дело» — продемонстрировал результаты многолетней селекционно-племенной работы. В его экспозиции, занявшей почти 1,5 тысячи кв. м, участвовали в общей сложности 139 российских животноводческих хозяйств.

В этом году на «Золотой осени» расширилась коневодческая часть экспозиции. Также в рамках раздела «Животноводство и племенное дело» Астраханская область представила организацию по разведению племенных верблюдов калмыцкой породы. Кроме того, были продемонстрированы такие направления как птицеводство, звероводство и рыбоводство.

Раздел «Сельскохозяйственная техника и оборудование для АПК» собрал на одной территории более 70 предприятий и организаций из России и зарубежных стран.

В центре внимания — экспорт

Юбилейная выставка порадовала насыщенной деловой программой, в течение которой было проведено более 60 мероприятий, охватывающих все форматы дискуссий и тематические направления.

Пожалуй, главным событием деловой программы стал агробизнесфорум «АПК 2.0: Экспорт как драйвер модернизации». Его участники обсудили место России на мировой продовольственной карте, контуры высококонкурентной отрасли, успешный мировой опыт увеличения экспорта продукции АПК и прогнозы развития перспективных рынков.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ

Общая площадь экспозиция «Золотой осени – 2018» составила 30 000 кв. м. Свои достижения в области АПК демонстрировали предприятия из 60 регионов России и 15 зарубежных стран. Выставка собрала более 1800 экспонентов. «Золотую осень» освещали свыше 1100 представителей российских и зарубежных СМИ. За четыре дня работы выставку посетили более 140 тысяч человек.

В панельной дискуссии приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Алексей Гордеев, министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев, аграрные Министры Японии, Венгрии, Государства Катар, Нигерии, Турции, а также директор Международного Эпизоотического Бюро Моник Элуа.

Алексей Гордеев в своем выступлении отметил, что в планах правительства на ближайшие 6 лет, помимо двукратного увеличения экспорта, разработка собственной научной базы для внедрения новых технологий в АПК, развитие агроэкологии и определение стандартов жизни в российских населенных пунктах 21 века.

По словам Дмитрия Патрушева, сейчас можно выделить четыре основных направлениях деятельности министерства в сфере экспорта. Это увеличение производства и переработки сельскохозяйственной продукции, определение наиболее востребованных продуктов у заграничных потребителей, построение эффективной транспортной системы для экспорта, внедрение национальных программ по борьбе с болезнями животных, а также введение единой отраслевой системы брендирования и защиты отечественных продуктов.

Еще одним важным событием деловой программы «Золотой осени» стал деловой завтрак «Экспортная повестка АПК: новые инвестиционные возможности», в котором приняли участие руководители субъектов Российской Федерации, крупнейших предприятий, органов власти, представители иностранных делегаций, финансового сектора и экспертного сообщества.

Как отметил в ходе мероприятия глава Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев, ключевой является задача по увеличению экспорта АПК, в связи с чем предстоит большая работа по формированию новых конкурентоспособных производств как в традиционных подотраслях, так и в секторах, формирующих высокую добавленную стоимость.

В рамках государственной программы развития АПК отрасли оказывается широкий спектр поддержки, в том числе через реализацию механизма льготного кредитования, возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам и части прямых затрат на создание и модернизацию производственных объектов.

Важной частью деловой программы этого года стала специальная байерская программа, организованная оператором выставки — компанией «Ротекс». В консультационной зоне выставки зарубежные трейдеры и байеры, заинтересованные в закупке продукции на территории России, провели ряд деловых переговоров с компаниями — участниками «Золотой осени». Свыше 100 закупщиков более чем из 20 стран провели 287 встреч с нашими производителями и уже в рамках выставки подписали не менее 6 соглашений о партнерстве.

Гастрономический экстаз a la russe

Гастрономическая программа — давняя традиция выставки. Ее главными событиями вновь стали профессиональное гастрономическое шоу «Россия — истинный вкус натурального (Discover Russian Cuisine)» и «Фестиваль национальных культур».

Целями Discover Russian Cuisine являются популяризация российских продуктов и развитие экспорта, возрождение кулинарных традиций и продвижение на внешние рынки наших шеф-поваров, а также развитие национальной гастрономической культуры. Около 30 знаменитых иностранных и российских шеф-поваров провели мастер-классы по приготовлению блюд по собственным рецептам исключительно из российских продуктов. Кроме того, были проведены эксклюзивные ужины в формате chef`s table и гастромаркет от российских производителей.

Удивил и порадовал москвичей и гостей столицы «Фестиваль национальных культур», расположившийся на открытой площадке рядом с выставочными павильонами. В торговых шале фестиваля можно было увидеть широкий ассортимент российских региональных продуктов высокого качества: мясные деликатесы и дары моря, лучшие сыры и десерты, грибы, ягоды и многое другое.

Так, например, компания «Декотес» из Камчатского края предлагала посетителям икру лососевую, дальневосточную рыбу (слабосоленую и холодного копчения), рыбные консервы и пресервы. Представители торговой марки «Деликатес-Дичь» — московского бренда, работающего с поставщиками из разных регионов России — удивляли гостей фестиваля деликатесами из лосятины, оленины, кабана, страуса, конины, зайца, баранины, медвежатины. Вологодская область продавала свои традиционные, хорошо знакомые и любимые россиянами сырные бренды, прославленное сливочное масло, а также десерты: зефир, мармелад, пастилу по старинным рецептам. Алтайский производитель сыров «Киприно» не только познакомил публику со своей натуральной продукцией, но и провел для гостей фестиваля специальные мастер-классы. Большой популярностью пользовалось шале Республики Северная Осетия-Алания, где была представлена традиционная национальная продукция и выпекались знаменитые осетинские пироги.

С каждым годом выставка «Золотая осень» становится более профессиональной. Представители регионов предлагают более широкую линейку продуктов переработки.

По итогу выставки стало понятно: юбилей «Золотой осени» удался. Ее размах высоко оценили гости из разных регионов России и зарубежья. В течение трех дней компании установили полезные контакты, заключили выгодные сделки и поняли, в каком ключе необходимо выстраивать стратегию развития на ближайшее время.

mysibir.ru

Трактор Кировец К-744

Подробности
Категория: Тракторы
Опубликовано: 13.06.2016

Россия вновь становится передовой державой в области тракторостроения, уже серийно производятся машины серии К-744Р. К середине 2016-го года уже эксплуатируются модели К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р4, с отечественными двигателями ЯМЗ, а также с импортными К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р4 (китайским cummins 6ltaa8.9 и немецкими Mercedes-Benz). Политика руководства компании рассчитана точно, трактор поставляется в десятки стран, список растёт. В Канаде и Чехии легче приобрести российско-немецкую технику, чем российскую, а в Китае и Азии удобнее приобрести китайский вариант Кировца, в России и в дружественных постсоветских странах наиболее разумно покупать российскую комплектацию. Что покупают европейцы? В качестве сельскохозяйственной техники, К-744Р4 (двигатель Mercedes-Benz ОМ457 LA Е2/2, 428 л.с.) поставляется в Европу компанией TOKO AGRI, крупнейшим поставщиком. Ту же модификацию Кировца предпочёл Таиланд.


Равные возможности с Западом после развала СССР восстановлены

Дело вот в чём: в сельском хозяйстве каждый день на счету, посеяв раньше – не будет всходов, посеяв позже – снизится урожай или повысится влажность подсолнечника или кукурузы (основных прибыльных культур). Все технологические операции проводятся по дням и часам, приходится работать и в выходные и ночью. Поэтому закупались несколько тракторов, сеялок, борон, культиваторов. Новый Кировец догнал по этим характеристикам Западных лидеров. Трактор К-744Р выпускается со сдвоенными колёсами, Кировец лишился своего недостатка перед сверхдорогими для России и других стран голландскими и американскими колёсными тракторами. Увеличилась сцепляемость с почвой – снизилось давление на неё массы трактора, что позволяет собирать более высокие урожаи. Ранее, до появления такого типа тракторов, передовые агрономы справедливо отказывались от тяжёлой колёсной техники.  Теперь решена проблема потери влаги, за счёт совмещения технологических операций, вспашку с оборотом пласта 25 – 35 см, рыхление на глубину до 35 – 50 см или боронование дисками до 22 см можно проводить в комплексе, выравнивая почву и закрывая влагу. А нулевые технологии (без глубокой обработки) непригодны для тяжёлых плодородных почв, целесообразны только для бедных песчаных. Вот почему высокая надобность в такой технике.

Что представляет из себя К-744Р

По классификации машина относится к 5 классу, к самым мощным (300 – 420 л.с.) тяговым колёсным тракторам. По исполнению выпускаются все три группы: тягач общего применения, универсально-пропашные (смена колёс сдвоенных и одиночных), специальные (строительная и дорожная техника). Область применения в сельском хозяйстве и строительстве. Основное значение новые модели К-744Р имеют для сельского хозяйства, крупных и средних растениеводческих предприятий. Увеличенная мощность позволяет за один проход произвести широким захватом несколько технологических операций, например, совместить культивацию с посевом, внесением удобрений, боронованием – сложная и выгодная комбинация в агротехнологии. Это существенно снижает затраты времени и топлива, нет надобности приобретать много техники.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

Установлены 4 типа четырёхтактных восьмицилиндровых дизельных двигателей с турбо-наддувом ЯМЗ-238НД5 (300 л.с.), ЯМЗ-8481.10 (350 л.с.), ЯМЗ-8481.10-0,2 (390 л.с.), ЯМЗ-8481.10-0,4 (428 л.с.). Двигатель запускается в холодном режиме, радиатор с водомасляной всесезонной жидкостью, а не с водяной системой охлаждения. Коленчатый Ярославский вал вращается на скорости 1900 об/мин, почти одинаковый с немецким в 1800 об/мин. Для России и бывшего СССР модификации с импортными двигателями можно не рассматривать, характеристики машин они не улучшают, созданы для продаж в других регионах земного шара – маркетинговый ход.

Трансмиссия

Коробка передач механическая, укомплектована 24-мя ступенями изменения скорости вращения колёс. 16 передних, 8 задних скоростей делятся на 4 диапазона (4 передачи легко переключить без потерь в мощности). Шестерни находятся в масляной ванне, масло подбирается согласно вязкости и температуры окружающей среды.


Основные узлы К-744Р

Главные преимущества – невысокая цена и доступные по цене и срокам доставки запчасти. Возможности работать в условиях температур до -40 0С, важно в использовании трактора зимой для расчистки снега, вытаскивать любую технику из трудных ситуаций. А ещё независимость от импорта делает нас самостоятельными на своей земле.

Топливный бак

Увеличены размеры бака до 640л, сравнительно морально устаревших легендарных К-701. Количество рабочих часов до дозаправки выросло. Для мест, расположенных на значительных расстояниях, увеличился запас хода, что важно для больших безлюдных районов во многих регионах России.

Гидравлическая система

Надёжную и быструю работу гидравлической системы при температуре до -40 0С обеспечивает аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузкам с основной характеристикой производительности 180 л/мин, который перегоняет специальное незамерзающее всесезонное масло. Система состоит из 5-ти секций гидрораспределителя, 4 из них для агрегатирования Кировца. В конструкции предусмотрены слив и дренаж. Для повышенных нагрузок сконструирована скоба, в комплектацию может не входить.

Агрегатирование

class=»eliadunit»>

Оснащение сельхознавески от фирмы Walterscheid с помощью автоматических крюков нижних тяг сделано для того, чтобы была возможность комплектовать трактор Западными агрегатами, техника для всех стандартов, подходит и для наших агрегатов. Соединение происходит быстро и надёжно. То, что оснащение надёжнее и долговечнее отечественного – скорее выдумки продавцов дорогой импортной техники, но продать за границу трактор становится легче.

Ходовая

Высокая проходимость обеспечивается 2-мя стальными мостами высокой прочности. Есть самоблокирующийся дифференциал, а также планетарные бортовые редукторы. Подвеска жёсткого типа. Тормозная система, прицепное оборудование управляются пневмосистемой.

Кабина

В январе 2016-го года Кировцы получили новую комфортабельную кабину, в соответствии мировым стандартам. Положение руля и кресла регулируются по росту тракториста-машиниста. Кабина располагается высоко, из неё хороший обзор и меньше шума. Герметичность улучшена, комфортный климат создают кондиционер и радиаторное отопление. Внутренняя отделка пластиком. Бортовой компьютер даёт всю необходимую информацию о работе всех основных систем. Внедрена система GPS/ГЛОНАСС. Конструкция кабины с 1995 года высокой прочности и не позволяет, как ранее, гибнуть людям, находящимся в кабине при перевороте трактора.

Корпус трактора

Стальная высокопрочная платформа с поперечными и продольными укреплениями, капот пластиковый, стойкий к высоким и низким температурам, к УФЛ (ультрафиолетовые лучи), не подвержен коррозии. Установлена шарнирно-расчленённая рама, радиус поворота 7,9 м. Балансировка машины улучшена, на полурамах есть дополнительный груз.

Как учиться и не портить дорогостоящий трактор

В обучении машинистов тракторов применяются симуляторы сельскохозяйственных машин, среди которых Кировец К-744Р. Они полностью схожи с реальной техникой, на них отрабатывают водительские навыки.

Технические характеристики

Стандартная комплектация

  • Длина — 7050
  • Ширина — 2865
  • Высота — 3690
  • Масса, кг — 13400
  • Двигатель — ЯМЗ-238НД5, 6-ти цилиндровый
  • Мощность двигателя л.с. — 300
  • Крутящий момент об/мин — 1900
  • Моторесурс двигателя — 12000 часов
  • Максимальная скорость — 28 км/ч
  • Объем топливного бака, л — 640
  • Объем масляного бака, л — 125
  • Грузоподъемность навески кг — 8500

История Кировцев

Первым трактором стал К-700, который вышел из стен завода 13 июля 1962-го года. Ленинградский (Питерский) завод получил заказ правительства в 1961 году создать тяжёлый тяговый трактор 5-го класса, что и было сделано. Сам завод имеет великую историю с 1801 года. И всегда в жизни государства играл особую оборонную и политическую роль. Первые К-700 выпускались до 1975-го года и насчитывали порядка 100-та тысяч единиц техники. Они обладали мощностью двигателя в 220 л.с. С этого же года начал поступать в продажу К-701, выпускавшийся до 1985-го года, доведя общее количество Кировцев до 300-т тысяч.

С началом 1990-х для дорожно-строительных организаций и лесных хозяйств сконструированы К-702 и К-703. Впервые стал известным не только работникам сельского хозяйства. Кировцы быстро получили авторитет среди строителей, нефтяников, лесных хозяйств, дорожно-транспортных предприятий по всей территории СССР, а затем и в странах бывшего СССР. Серьёзные новшества пришли с К-700А, модель комплектовалась двигателем ЯМЗ-238НД3 в 235 л.с., К-701 комплектовался ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Такой мощной техники ещё не было. Необходимость в них стала расти, большой интерес проявляли уже не сельхозпредприятия, которым требовались улучшения. Так появился К-703 с реверсными мостами. Появилась спецтехника «лесоштабелёр» ЛТ-163, а впоследствии ЛТ-195. Также возникли и другие машины: ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ЛБ-30 (грейдозер), МЛ-56 (лесострелёвочная машина), ДМ-15 (дорожная машина). Долго перечислять все заслуги Кировского завода. В истории завода, от времён Путилова, много новых, передовых мировых решений, на протяжении более 100-та лет.

Трактор К-744 впервые выпущен в 1995-м году, принеся нам главное – сохранение жизни трактористов-машинистов. С того времени выпускается усиленная конструкция кабины. Все остальные изменения созданы вплоть до 2016-го года, сделав трактор таким, как мы его описали. Сотрудничество с немцами в первой половине 90-х годов не приносило результатов. Выпускалась некачественная техника, было много поломок. Скорее немцы получили наш бесценный опыт для своих корыстных целей. Только с приходом качественно нового руководства, под защитой государства и были достигнуты результаты. Предприимчивых снабженцев пришлось менять 3 раза подряд. И сегодня, на фоне успеха русской техники были выявлены подделки К-744Р в Ростовской области (российского производства). Время не стоит на месте, скоро мы сможем увидеть новый Кировец, ожидается выпуск модели К-745, ещё более мощного в классе, до 495-ти л.с.

class=»eliadunit»>

tehnorussia.su

Трактор К 744 — представитель 4-го поколения сверхмощных спецмашин

Кировец К-744 – это представитель 4-го поколения высокомощных тракторных спецмашин общего назначения, уже более 50-ти лет подряд выпускаемых Кировским тракторным заводом (а ныне – дочерним Петербургским заводом) и восхищавших потребителей колоссальными размерами, богатырской силой и высочайшей производительностью работы.

Трактор к 744

Модели «Кировца» из линейки К-744, которые начали выпускаться с 1995-го года и претерпели обширную модернизацию в начале 2000-х, стали результатом коренного изменения устаревших моделей тракторов К-700 и К-701. Они вобрали в себя все последние усовершенствования технологий и оборудования, элементов интерьера и экстерьера, сохраняя неоспоримое лидерство среди российской техники подобного типа в диапазоне мощностей свыше 300 л.с.

Назначение

К-744 относится к высокому 5-му тяговому классу и при этом имеет обширные возможности работы с различным прицепным инструментом и всевозможным навесным оборудованием. Такая «всеохватность» машины расширяет границы ее применения до статуса многофункционального тяглового агрегата и позволяет решать с ее помощью широкий спектр задач:

  • Основное предназначение – сельскохозяйственные работы всех видов.
  • Транспортировка тяжелых грузов на короткие и дальние расстояния.
  • Работа на промысловых и порододобывочных площадках.
  • Вопросы строительных, дорожных и коммунальных служб.

Ценность модели состоит в том, что в условиях климата разных широт она может свободно использоваться круглогодично, причем на самых тяжелых работах транспортировки, буксировки и т.п.

ИНТЕРЕСНО! Только один трактор К-744 за сезон может полностью обработать (подготовить и засеять) площади до 5-ти тысяч га, обеспечивая минимальную себестоимость каждого гектара посевов.

Преимущества и недостатки

На настоящий момент отечественные тракторы марки Кировец К-744 – одни из наиболее популярных и покупаемых в России среди самой мощной тракторной техники, что объясняется уникальным сочетанием множества полезных свойств в одном агрегате:

  1. Оснащением мощными и одновременно экономичными турбодизелями производства известных компаний с 6-ю либо 8-ю цилиндрами, развивающими мощность до 428-ми л.с. и величину крутящего момента до 2000 Н*м (ТМЗ, ЯМЗ, Cummins, Mercedes-Benz).
  2. Непрерывной работе без подзаправки в течение периода времени до 14-ти часов благодаря объемному бензобаку.
  3. Возможностью переключения передач без разрыва мощностного потока под нагрузкой.
  4. Увеличением при необходимости тяговых возможностей посредством установки дополнительного комплекта сдваивания колес и балластных грузов.
  5. Высоким ходовым характеристикам, объясняемым полным приводом на все колеса и наличием повышающих эффективность хода элементов:
    • самоблокирующегося дифференциала;
    • колесного редуктора планетарного типа;
    • подрессоренного переднего моста.
  6. Повышенной маневренностью, которая обеспечивается очень маленьким для такой колоссальной техники радиусом разворота благодаря действию шарнирно-сочлененной рамы машины.
  7. Удобству, комфортабельности и безопасности работы оператора в эргономичной кабине современного оснащения.
  8. Агрегатированию с любым прицепным и навесным оборудованием.
  9. Сравнительно доступной стоимости в сравнении с аналогичной зарубежной техникой.

ВНИМАНИЕ! Некоторым недостатком тракторов серии К-744 является проблема штатной гидросистемы, оснащенной насосом НШ, дающая существенные энергетические потери. Для устранения этой проблемы машины оснащаются регуляторами расхода масла – электронным с дистанционным управлением либо ручным.

Фото трактора Кировец К-744

Устройство

Базовая модель семейства Кировца К-744 изначально оснащалась двигателем ЯМЗ Ярославского «Автодизеля», имеющего высокий моторесурс (исчисляемый величиной до 12-ти тыс. моточасов), достаточно простое устройство и экономичность в эксплуатации. Эти силовые агрегаты для повышения удобства и надежности имеют встроенные охладительные радиаторы водомасляного типа, а трактора с силовыми агрегатами ЯМЗ получают еще и предпусковые подогреватели.

Остальные узлы и системы К-744 также дают отличительные особенности конструкции, благодаря которым трактор приобрел высоту большинства своих технических показателей:

  • Коробка передач установлена механическая, поддерживающая 8 задних и 16 передних скоростей. Ее вал, надежно передающий крутящий момент к ведущим мостам, работает при поддержке фрикционов, оснащенных сульфоцианированными дисками.
  • Материалом для мостов трактора, оба из которых ведущие при возможности отключения заднего, служит легированная сталь повышенной прочности. Подвеска каждого из них используется жесткая.
  • Для повышения процента сцепления с грунтом ставятся дополнительные грузы на полурамах.
  • Навеска предлагается 3-точечного крепления, а вал отбора мощностей – с широким набором шлицев, заточенных под разные диаметры. Благодаря этому можно использовать всевозможные рабочие инструменты и орудия.
  • Кабина имеет отличный круговой обзор, эргономичное строение, центрально расположенное кресло водителя и повышающие комфорт дополнения – шумо-и виброизоляцию, систему кондиционирования.

Кроме этого, потребителей приятно удивят оригинальности дизайна – добавление пластиковых панелей, изменение конфигурации крыши для защиты от солнца и т.п.

Вышедшие самыми первыми в свет «Кировцы» с модельным индексом 744 были признаны как мощнейшие в мире и лучшие в своем классе, до сих пор пользуясь спросом среди европейских фермеров за дешевизну и отличные эксплуатационные характеристики.

Навесное оборудование

Последние модернизации серии дают возможность агрегатирования этих тракторов абсолютно с любыми видами современных сельхозобработчиков. Это произошло благодаря установке высокопроизводительной гидросистемы с усовершенствованной сельхознавеской и аксиально-поршневым насосом, производительность которого составляет 180 л/мин. Кроме этого, гидрораспределитель включает 5 регулируемых секций, а для подключения различных сельхозагрегатов выделены 4 гидролинии.

Сейчас в стандартном комплекте оборудования для установки навесного инструмента на любой из тракторов К-744 и его модификаций содержится навесное устройство трехточечного типа, являющееся их конкурентным преимуществом перед подобными импортными моделями.
Базовые устройства трактора позволяют работать со следующими основными видами спецагрегатов и сельхозорудий:

  • Посевные комплексы — сеялки механического и пневматического действия, позволяющие одновременно с посевом производить еще несколько необходимых операций (внос удобрений и другая обработка почвы). При этом свободно практикуется использование широкозахватных агрегатов, для работы с которыми на каждый метр захвата требуется от 25-ти до 60-ти л.с. мощности трактора.
  • Культиваторы всех видов – лаповые, дисковые, комбинированные и др., а также культиваторные комплексы, включающие возможности для посева культур.
  • Плуги разного назначения – для поднятия старопахотных почв, первичной обработки целинных и сильно задерненных земель с оборотом либо крошением пласта.
  • Глубокорыхлители – чизеля и щелеватели, используемые для разуплотнения заплывов, старых кормовых угодий и прочих залежных земель.
  • Бороны дискового типа – двух-или четырехрядные, с регулируемым углом атаки дисков.
  • Любые прицепные устройства для буксировки.

При необходимости использования особых свойств навески трактор К-744 может легко превратиться в мощный мобильный сварочный аппарат, дорожный каток, погрузчик либо другую необходимую в строительных, дорожных и прочих крупных и мелких хозяйствах специализированную машину.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Кировец в таблице:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Класс тяги5
Масса эксплуатационнаякг13400
Габариты:
— длинамм7050
— ширинамм2865
— высотамм3690
Ширина по колеемм2115
Величина базымм3200
Мин. радиус разворотамм7200
Двигатель:
— модельЯМЗ-238НД5
— тип4-х тактный, 8-цилиндровый, с турбонадувом
Мощность:
— номинальнаякВт (л.с.)220 (300)
— эксплуатационнаякВт (л.с.)205 (279)
Коленвал, частота вращенияОб/мин1900
Расход горючего, макс:
— при номинальной мощностиг/кВт*ч (г/л*ч)237 (174)
— при эксплуатационной мощностиг/кВт*ч (г/л*ч)220 (162)
Объем бака для горючегол640
Скорость транспортно-рабочего передвижения, макс. /мин.км/ч28,8/4,5
Ободья, видDW24-26, неразборные
Шины, необходимый размер28,1R26
Мощность собственного генератора переменного токакВт2
Аккумуляторы, количество /хар-киV – А/ч2/ 12 – 190
Масляный бакл125
Мощность на ВОМкВт (л.с.)155 (211)
Грузоподъемность устройства навескикг8500

На видео трактор К 744 в работе:

Модификации

Суперсовременными модификациями Кировца К-744 стали модели тракторов, названных 5-м поколением этого легендарного спецагрегата и выделенные в отдельную линейку К-744Р. Их серийный выпуск начался с 2000-го года и включал несколько моделей с индексами Р1, Р2, Р3, оснащенных мощностями от 300 и до 428-ми л.с.

Каждый из этих тракторов может укомплектовываться разным набором элементов и узлов в зависимости от потребностей заказчика. В этом отношении предлагаются комплектация «Стандарт» с отечественным либо «Премиум» — с импортным двигателем.

Также машина может быть дополнена маятниковым прицепным устройством, отдельным пассажирским сидением и т.п., а между собой для них имеются следующие модификационные особенности:
  1. К-744Р1 отличается от базового трактора в основном наличием подрессоренного переднего моста и встроенным каркасом безопасности кабины, а также большей экономичностью расхода горючего;
  2. К-744Р2 предлагает потребителю более мощный двигатель до 350-ти «лошадей», современный дизайн, легкое гидрообъемное управление, регулируемую высоту рулевой колонки и другие удобства для работы оператора;
  3. Фото трактора К-744 р2
  4. К-744Р3 может охватывать работы, для которых потребуется величина мощности до 400 л.с., оснащен импортным воздухоочистителем высокой пылеемкости от «Дональдсон», гидронасосом с возможностью регуляции расхода жидкости, гидрораспределителем «Bosch» и возможностью установки дополнительного балласта.

Технические характеристики модификаций:

МодельК-744Р1К-744Р2К-744Р3
Масса общая в комплектации, кг:
— стандарт149001568017500
— премиум1437015220 17000
Габаритный размеры:
— длина710073507350
— ширина286528752875
— высота384538763876
Ширина по колее, мм211521002100
Величина базы, мм375037503750
Мин. радиус разворота, мм798079807980
Дорожно-агротехнический просвет, мм60500500
Двигатель, модель, мощность, л.с.ЯМЗ, 300Cummins, 306ТМЗ, 350Mercedes, 354ТМЗ, 390Mercedes, 401
Коленвал, частота вращения, об/мин200018001800
Расход горючего, макс., г/кВт*ч(г/л*ч):
— стандарт220 (162)213 (157)213 (157)
— премиуим213 (157)205 (151)205 (151)

Видео обзор трактора К 744 р3:

allspectech.com

Тракторы «Кировец» К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3. Инструкция по эксплуатации онлайн

 

  001  Тракторы «Кировец» К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3

  002  НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАКТОРА К-744

  003  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ

  004  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  005  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  006  ЩИТОК ПРИБОРОВ ДЛЯ ТРАКТОРОВ К-744Р, К-744Р1

  007  ЩИТОК ПРИБОРОВ ДЛЯ ТРАКТОРОВ К-744Р2

  008  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ТРАКТОРА

  009  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

  010  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

  011  СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ (ОПЦИЯ) ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  012  ПОДГОТОВКА И ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  013  ПУСК ДВИГАТЕЛЯ БУКСИРОВКОЙ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  014  РАБОТА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  015  ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  016  ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  017  ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  018  МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ КОЛЕС С ШИНАМИ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  019  МОНТАЖ-ДЕМОНТАЖ КОЛЕС С ШИНАМИ НА РАЗБОРНОМ ОБОДЕ КОЛЕСА ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  020  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

  021  КИРОВЕЦ К-744. ПОРЯДОК РАБОТЫ С СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ МАШИНАМИ (ОРУДИЯМИ) И ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

  022  ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  023  ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, БУКСИРОВКИ И ПОДДОМКРАЧИВАНИЯ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  024  ТРАКТОР К-744. ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО ВИДАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  025  ВИДЫ И ПЕРЕЧНИ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  026  ТАБЛИЦА СМАЗКИ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  027  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  028  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕДУЩИХ МОСТОВ, СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  029  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

  030  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЕС ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  031  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  032  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

  033  ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

 

 

 

 

 

 


 

sinref.ru

ПТЗ, трактор «Кировец» серии К-744Р 4

«Кировец» обзаводится усовершенствованной кабиной, полностью прозрачной, с выгнутым панорамным стеклом. Привычная квадратная кабина-аквариум уходит в прошлое. Особенных жалоб на обзорность не было, но как приятно не упираться взором в прямые углы. Даже аквариумных рыбок нынче стараются баловать отсутствием углов. Да и само словосочетание «панорамная кабина» достаточно давно закрепилось в «тракторной моде». Магнитола, кондиционер, холодильник для бутылки были, есть и будут. Эти вещи давно считаются обязательным условием, так что их можно и не упоминать. Двери стали полностью прозрачные, но большие форточки остались – это «фирменная фишка». Да и в спину не надует, ведь у многих иностранных «комрадов по полю» естественное проветривание осуществляется за счет открытия заднего стекла.

Привычный обзор из кабины с прямыми углами уходит в прошлое.

Несмотря на увеличение прозрачности кабины, в ней уменьшился уровень шума. Что тоже безусловный плюс. Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте. Информационные дисплеи и приборная панель располагаются теперь под рулем. Насколько это удобно и практично, смогут оценить только пользователи этого нововведения. С нетерпением будем ждать отзывов. Пластик капота, крыльев, крыши стал более прочным (со слов производителя). И ведь могут себе позволить, завод имеет собственный цех по производству пластика. Под капотом своего «любимца» на выбор клиента по-прежнему можно заводить иностранный двигатель Mercedes-Benz, а можно поддержать и отечественного производителя.

Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте.

Помимо наведения внешнего лоска, производитель трудится и над улучшением «внутреннего содержания» и производительности. Со следующего года «Кировцев» начнут опционально комплектовать трансмиссией с автоматизированной системой переключения передач. К сожалению, все подробности по этому вопросу хранятся в строжайшем секрете. И на сегодняшний день это не единственная интрига «Кировца»!

Двери кабины стали полностью прозрачными.

Европа давно присматривается к «Кировцу», теперь есть реальный повод обратить свое внимание на эту зверь-машину. Помимо вышеперечисленных модернизаций и улучшайзингов, у нашего «Кировца» есть еще один безусловный козырь – рессорная подвеска переднего моста на тракторе шарнирно-сочлененной компоновки. Итак, Питерский тракторный завод подготовил достойный «модернизированный» ответ своим иностранным конкурентам. По отзывам о работе и эксплуатации «Кировцев» на российских полях, можно не сомневаться в успехе обновленного трактора. Очень хочется опробовать трактор с автоматической трансмиссией и увидеть в действии рабочий правый подлокотник. 


 


agroreport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *