1. Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской | |
2. Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съемными балластными грузами | |
3. Модуль тракторный с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и ковшом на грузовой полураме (сельхознавеска поставляется в ЗИПе) | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703М-12-03.2 |
Эксплуатационная масса, кг, не более: | |
Исполнение 1 | 16000 |
Исполнение 2 | 19000 |
Исполнение 3 | 21000 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: | |
Исполнение 1 | 7700х2975х3735 |
Исполнение 2 | 8820х3360х3735 |
Исполнение 3 | 9000х3360х3735 |
Емкость топливного бака, л | 320 (+ дополнительный бак на 300 л опция) |
ДВИГАТЕЛЬ | 8481.10 (Тутаевский моторный завод) |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 257(350) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 235(320) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | |
Максимальная скорость движения , км/ч | 30 |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | |
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода | |
ГИДРОСИСТЕМА | |
3-х секционный гидрораспределитель и гидронасос шестеренный | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска мостов | Жесткая |
Шины промышленные | 29,5/75R25 или ДФ16А (НС22) |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) | |
Реверсивный пост управления в кабине оператора | в базе |
Сиденье оператора – подрессоренного типа | |
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное | 2 |
Остекление кабины оператора | тонированное |
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы | 2 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Устанавливается на подмоторной полураме | |
Высота отвала, мм | 1100 |
Ширина отвала, мм.: | |
в бульдозерном положении | 3160 |
в грейдерном положении | 3030 |
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колес, мм | 340 |
Угол установки отвала в грейдерное положение (левое/правое), град. | 27 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град | 11 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПФ-16 | |
Номинальная грузоподъемность ковша, т | 4-5 (в зависимости от установленного бульдозерного отвала, при установленном отвале грузоподъемность 5 т) |
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке (угол 45 град) не менее, мм | 3400 |
Время гидравлического цикла при работе на номинальных оборотах с грузом, сек.: | 28 |
подъем ковша | 12 |
опрокидование ковша | 10 |
опускание стрелы | 6 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
Кондиционер фирмы «Август» | опция |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | опция |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» | в базе |
Сельскохозяйственная навеска | в базе |
Гидрокрюк (фаркоп) | в базе |
Прицепная скоба | в базе |
Комплект ЗИП | в базе |
timer73.ru
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703МА | К-703М |
Номинальное тяговое усилие, кН (т) | 50(5) | |
Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.) | 111(151) | 156(212) |
Масса, кг, не более: | ||
— сухая (конструкционная) | 14160 | 14400 |
— эксплуатационная | 15160 | 15400 |
Распределение массы по осям,%: | ||
— передняя ось | 58+2 | |
— задняя ось | 42+2 | |
Дорожный просвет, мм, : | ||
— под главной передачей ведущего моста | 550 | |
— под осью вертикального шарнира | 440 | |
Колея, мм | 2255+40 | |
База, мм | 3750+50 | |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина (с поднятым навесным устройством) | 7250+50 | |
— ширина | 2975+50 | |
— высота | 3735+40 | |
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м | 13,0 | |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) | 0,61(35) | |
Предельные углы, рад(град): | ||
— подъема (спуска) | 0,31(18) | 0,35(20) |
— крена | 0,21(12) | 0,35(20) |
— подъема с прицепом | 0,21(12) | 0,21(12) |
Емкость топливного бака, л | 800 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НД4 | 8481.10 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 184(250) | 257 (350) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 168(229) | 235(320) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108(113) | 1570(160) |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 | — |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | ||
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч) | Передний ход – 1,3(4,72)…9,4(33,8) | |
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч) | 2,1 (7,58) | |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | ||
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска мостов | Жесткая | |
Шины промышленные | 29,5/75R25 | |
Ободья | разборные | |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ССУ (название модели К-703МА-12-02-ССУ) | ||
Данная модификация применима только для тягача К-703 мощностью 250 л.с. Седельно-сцепное устройство (ССУ-50-11 ГОСТ 28247-89) жестко закреплено на грузовой(задней) полураме. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С СЕЛЬХОЗНАВЕСКОЙ (название модели К-703МА(М)-12) | ||
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. Гидрораспределитель – Р80-3/1-222 Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см) Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т. В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ) | ||
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОТВАЛОМ (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04) | ||
К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с.) или К-703М(350л.с.),оснащенного гидрокрюком , установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации «12-03» от «12-03.1» — в емкости топливного бака (320л. либо 800 л.). | ||
К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. | ||
Высота отвала, мм | 1100 | |
Ширина отвала, мм | 3360 | |
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм | 520 | |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 | |
Угол установки отвала в грейдерное положение, град. | 27,0 | |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11,0 | |
Поперечный перекос отвала | механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом — Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) — 14,5 (145)) | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12. | ||
Кондиционер фирмы « Август» | ||
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | ||
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss». |
asm-altay.ru
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ МАШИН, ММ |
||||
— длина |
6790 |
|||
— ширина |
2880 |
|||
— высота |
3814 |
|||
Скорость максимальная, км/ч |
30 |
|||
Масса эксплуатационная, кг |
14 000 |
|||
Объём топливного бака, л |
2 × 320 |
|||
Условия эксплуатации |
от — 40 С до +40 С |
|||
ДВИГАТЕЛЬ С/Х ТРАКТОРА К-703 МА 12-04 |
||||
Модель |
ЯМЗ-238-НД-3-1 |
ЯМЗ-238-НД-5 |
ТМЗ 8481.10 |
|
Мощность, (л.с.) |
235 |
300 |
350 |
|
Предпусковой подогреватель двигателя |
ПЖД-30 |
|||
ТРАНСМИССИЯ |
||||
КПП — механическая, четырехрежимная, с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода Ведущие мосты — подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода. Отключаемый мост задней (грузовой) полурамы. |
||||
ПОДВЕСКА |
||||
Подмоторного моста |
жёсткая |
|||
Грузового моста |
жёсткая |
|||
КАБИНА |
||||
Кабина ТМ-200. отличается современным дизайном, большей степенью остекления. Каркас машины обеспечивает защиту оператора от падающих предметов и при опрокидывании машины. Кабина двухместная, оборудована: |
||||
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ К-703 МА 12-04 ПТК |
||||
У сельскохозяйственного трактора К-703 МА она раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т. |
||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
||||
Напряжение, В |
24 |
|||
Мощность генератора, кВт |
2 |
|||
АКБ |
2 х 12 V х 190 А/ч |
|||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
||||
Рабочие тормоза |
Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо. |
|||
Стояночный тормоз |
Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором. |
|||
Шины (ФД-12) |
28,1R26 |
|||
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР К-703М |
||||
— кондиционер |
www.lancier.ru
Трактор Т 700, К 700: технические характеристики
СодержаниеМодель трактора Т-700 в сельском хозяйстве считается одной из наиболее востребованных.
Это колесный агрегат советского образца с улучшенными показателями проходимости, к которой агрегатируется большой спектр навесного и полунавесного оборудования, применяемого для мелиорации, обработки почвы (вспахивания, дискования, рыхления), культивации, лущения стерни, а также снегозадержания.
История создания и преимущества
Проект создания дебютного для СССР трактора, относящегося к5-му тягловому классу, был разработан в 1961-м году, а первый самоходный агрегат был выпущен уже в следующем 1962-м году на Кировском заводе в Ленинграде.
Благодаря этой колесной модели производительность ключевых сельскохозяйственных процессов увеличилась в 3 раза в сравнении с использованием аналогичных установок предыдущих поколений. В годы Холодной войны Т-700 благодаря эксплуатационным характеристикам рассматривался также в качестве артиллерийского тяглового агрегата.
Трактор К-701 в поле
Массовое производство Кировца, как прозвали Т-700, стартовало в 1968-м году – с тех пор данная модель лидирует в сегменте производства оборудования для сельского хозяйства.
К преимуществам Кировца относят:
- надежность;
- нетребовательность к уходу;
- простоту в управлении трактором К-700 и его модификациями;
- лояльность к ремонту;
- длительный срок интенсивной эксплуатации в условиях повышенной нагрузки.
к меню ↑
Технические характеристики К-700
- мощность двигателя – 230 л.с. или 169 кВт;
- объем топливного бака – 450 л;
- скорость – 33,8 км/ч при движении вперед и 24,3 км/ч при реверсивном ходе;
- габарит (ДхШхВ) — 7400×2880х3950 мм;
- масса – 11,9 т;
- клиренс – 440 мм;
- размер колеи (ширина) – 1910 мм.
Двигатель ЯМЗ-238НМ (4-тактный, 8-цилиндровый) устанавливался на передней раме агрегата с помощью 3-х опор (2-х передних и 1-й задней) и комплектовался резиновыми амортизаторами. Система очистки сухая, 2-ступенчатая. Благодаря наличию системы предварительного прогрева тракторы этой марки работают в условиях пониженной до -40оС температуры.
к меню ↑
Вспашка тракторами К-701 и Т-150 (видео)
к меню ↑
Модификации
Начиная с 70-хх годов прошлого века выпускаются усовершенствованные модификации классического Кировца – К-700А, К-701/К-701М, К-702, К-703/К-703МТ и К-704.
к меню ↑
К-700А
Трактор К-700А – первая модификация Кировца, комплектация которой в сравнении с прототипом улучшена. Эта модель оснащается двигателем с мощностью 235 л.с. и устойчивой колесной базой. Это позволяет использовать агрегат на неровной поверхности. У 700А уже нет рессор, вместо одного топливного бака используется два.
Трактор К-700а с задним отвалом
к меню ↑
К-701
Модель трактора К-701 в отличие от предшественника 700А оснащается еще более мощным двигателем, рассчитанным на 300 лошадей, но без термонаддува. Несмотря на унифицированность, трактор К-701 обладает улучшенными показателями производителями. Модификация этой модели К-701М оснащается 3-мя осями и обладает мощным мотором, рассчитанным на 335 л.с.
к меню ↑
К-702
Модель К-702 в отличие от К-701 и К-700А обладает жесткой подвеской и представляет собой промышленную версию. К-702 успешно используется в качестве базы для агрегации катков, погрузчиков, землеройных устройств и применяется также в промышленности и строительстве, а не только в сельском хозяйстве. Ключевое отличие – исключительно гидромеханическая трансмиссия.
к меню ↑
К-703
Трактор К-703 относится к категории промышленных агрегатов благодаря наличию реверсивного поста управления – машинист может находится в нормальном положении при движении как вперед, так и назад.
К-703МТ обладает повышенной грузоподъемностью (18 тонн) и используется преимущественно в качестве самосвальной техники.
к меню ↑
К-704
Трактор К-704, или трактор К-704-4Р Станислав – последняя и наиболее технологичная разработка специалистов все того же Кировского завода, который теперь называется Петербургским машиностроительным заводом.
Трактор К-704
Он сочетает лучшие качества предшественников, в частности, инновационную трансмиссию, как в модели К-702, и предназначается для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ с повышенным уровнем нагрузки. К ключевым преимуществам относят производительность и комфортабельность рабочего места оператора, возможность агрегатирования с широким спектром посевного оборудования.
В 2002-м году выпуск моделей К-700А и К-701 был приостановлен – на смену пришла совершенная установка К-744. В сравнении со всеми своими предшественниками новая модель оказывает меньшее давление на грунт, что в большей мере соответствует требованиям агрономов в технике такого типа. Первый трактор нового образца появился в середине 90-хх годов минувшего века и считается четвертым поколением Кировцев.
Сравнительно невысокая стоимость агрегатов этой модификации стимулировала повышение спроса на экспорт сельскохозяйственной техники – на рубеже веков К-744 активно продавался в европейских странах. Аналогами Кировца с точки зрения финансовой доступности являются разработки петербургских инженеров УДМ-5К, популярностью пользуются также модели китайского производства.
moezerno.ru
описание, модификации, характеристики — SamPit.ru
Трактор К-700 – яркий образец советской аграрной техники. Трактор производился почти полвека и до сих пор востребован в сельском хозяйстве. В данной статье вы ознакомитесь с возможностями трактора «Кировец» К-700, с подробным описанием его технических характеристик, с достоинствами и недостатками машины и многими другими особенностями.
«Кировец» К-700: описание и модификации
Трактор «Кировец» К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.
Знаете ли вы? Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.
Обзор модификаций:
- К-700 — базовая модель (первый выпуск).
- На основе трактора «Кировец» К-700 была создана более мощная серия машин К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
- К-700А — следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
- К-701М — модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
- К-702 — усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
- К-703 — следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
- К-703МТ — модель «Кировца» с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от «Кировца» К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.
Возможности трактора, как использовать «Кировец» К-700 в сельскохозяйственных работах
Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. «Кировец» К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил.
К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР. Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.
Технические характеристики трактора К- 700
Рассмотрим основные параметры трактора «Кировец» К-700, а также его технические характеристики.
Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи — 2115 мм.
Топливный бак трактора вмещает 450 литров.
Далее остановимся на скоростях машины:
- при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 — 44,8 км/ч;
- при движении назад «Кировец» разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.
Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.
Габаритные размеры трактора К-700:
- Длина – 8400 мм;
- Ширина – 2530 мм;
- Высота (по кабине) – 3950 мм;
- Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
- Масса – 12,8 т.
Механизм навесного снаряжения:
- Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;
- Генератор – клапанно-золотниковый;
- Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;
- Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.
Для сравнения остановимся на моделях «Кировца» К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.
Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от «Кировца» К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора «Кировец» К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.
Особенности устройства К-700
На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.
Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.
Система поворота трактора К-700 — это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.
В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока («-» и «+») и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час.
Кабина «Кировца» не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.
Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак — 450 л; система охлаждения — 63 л; система смазки двигателя — 32 л; гидросистема коробки передач — 25 л; бак питьевой воды — 4 л.
Как завести трактор «Кировец» К-700
Далее вы узнаете, как завести трактор «Кировец» К-700. Рассмотрим процесс подготовки и пуска двигателя, а также особенности его запуска зимой.
Как завести двигатель трактора
Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.
Важно! Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.
Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:
- Снять заливную крышку левого топливного бака.
- Заполнить бак дизельным топливом.
- Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
- Включить коммутатор «массы» (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
- Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
- Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
- После запуска двигателя отпустить кнопку «пуск».
Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.
Важно! Время безостановочной работы электродвигателя трактора «Кировец» К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.
Запуск двигателя зимой
Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).
Зимой двигатель трактора «Кировец» К-700 заводится в следующем порядке:
- Провод «+» подключить к электродвигателю, а провод «-» подключить к корпусу.
- Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
- Закрыть пробку и завернуть кран.
- Подготовить воду для заполнения механизма.
- Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
- Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления.
- На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
- Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию «пуск» и мягко перевести ее в позицию»работа».
Знаете ли вы? Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику,даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.
Достоинства и недостатки «Кировца» К-700
На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность «Кировца» К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.
Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому — большой вес машины.
Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.
Знаете ли вы? Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток «Кировца» устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.
Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.
Вам будет интересно
sampit.ru
Трактор Кировец К-700 — характеристики, видео, достоинства
Символом советской машиностроительной эпохи является трактор К-700. Был разработан и успешно тестирован в 1962 г. на Кировском тракторном заводе, а уже через 2 года поставлен на конвейерное производство. В силу популярности и универсальности последние модификации агрегата выпускались до 2000 г., сделав трактор К-700 одной из самых «долгоживущих» отечественных разработок.
Особенности трактора Т-700
Трактор К-700 – мощный колесный агрегат 5-го тягового класса. В работе демонстрирует высокий мощностной потенциал, экономичность потребления горюче-смазочных материалов, но самое главное – возможность применения в любой отрасли народного хозяйства.
Сфера эксплуатации:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- коммунальные и дорожные работы;
- гидро-, агролесомелироация;
- транспортировка грузов.
Трактор «Кировец» К-700: технические характеристики
Трактор К-700 отличается малогабаритностью и внушительным весом: при размерах в 7,23 х 2,53 х 3,23 м и клиренсом в 44 см вес данной сельхозмашины достигает 12 т.
Традиционное изготавливался с кузовом желтого цвета, отцентрованным по отношению к 2 парам колес. Поэтому ведет себя как вездеход, уверенно преодолевающий любой тип подстилающей поверхности.
Опору конструкции представляет шарнирно-сочлененная лонжеронная рама. Благодаря этому каждая полурама может смешаться в 2 плоскостях независимо от второй половины.
Внутреннее устройство трактора К-700 изображено на рисунке.
Ведущими узлами являются:
- силовой блок;
- несущая рама;
- коробка передач;
- органы управления;
- ходовая часть;
- гидравлика.
Технические характеристики трактора К-700:
- Мощность – 217 л.с.;
- Энергопотребление – 162 г/л.с. ч;
- Диапазон скоростей – 2,6 – 33,8 км/ч;
- Колея – 1,91 м;
- Грузоподъемность – 5,5 т;
- Вес – 11,45 т.
Их обзор представлен в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=nKbPELZJtb0
Двигатель трактора К-700
В качестве силовой установки трактора К-700 использован 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-240БМ от Ярославского моторного завода.
Имеет:
- жидкостное охлаждение, исключающее перегрев за счет постоянной циркуляции;
- 2-контурную систему воздухоочистки;
- надежную систему подачи дизеля – содержит 2 фильтра и 3 насосных элемента для принудительной подкачки;
- возможность дооснастки электростартером для пуска на холодную в условиях Севера.
Трансмиссия
Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.
Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.
«Ходовка» и управление трактором K700
Представлена 4-мя колесами. Сельхозмашина полноприводна, что означает одновременно 4 ведущих колеса.
Параметры колес:
- один скат;
- бездисковые;
- крепление 8 гайками.
- размер 23,1/18-26 дюймов;
- колодочные тормоза;
- вес – 3..4 ц.
Давление в шинах варьирует от 0,11 до 0,17 МПа в зависимости от задачи.
Управление техникой производится через раздельно-агрегатную гидравлику, которая базирует на гидронасосе, распределителе потока, 2-сторонних силовых цилиндрах. Роль поворотного механизма играет зубчато-винтовое рулевое колесо, связанное с золотниковым генератором
Гидравлический привод обеспечивает совместимость с широким спектром навесного и прицепного оборудования, монтаж которого может выполнить один человек.
Кабина оператора и электрооборудование
К-700 конструировался с 2-местной закрытой цельнометаллической кабиной, закрепленной за двигателем на рамном постаменте. В ней предусмотрена печка, вентилятор и теплоизоляция для комфорта в любое время года.
Место тракториста подрессорено и оснащено гидроамортизаторами. Ее жесткость можно установить под индивидуальные требования механизатора.
Электрификация трактора К-700 включает:
- амперметр;
- t 0C и датчик давления смазки;
- 5 фар, из которых 3 – передние;
- аккумулятор;
- выпрямитель тока.
Достоинства и недостатки трактора К-700
Преимущества:
- широкозахватность, сокращающая время проведения полевых работ;
- большая грузоподъемность, которую создают широкопрофильные шины со значительным дорожным просветом;
- ремонтопригодность благодаря взаимозаменяемости запчастей;
- легкий доступ к основным точкам для регулировки и устранения неисправностей.
Недостатки:
- ограниченные возможности на склоновых полях;
- малая обзорность;
- несовершенство рессорной подвески переднего моста;
- большой удельный вес на почву, и как следствие ее переуплотнение.
Модификации К-700
- колесный трактор К-700А – имеет 230-сильный двигатель;
- К-700Б – генерирует 250 л.с. мощности;
- К-701, -702 и -702 — для промышленного использования;
- К-703 – его производят и сейчас на базе Петербургского тракторного завода.
Трактор К-700 прост в уходе и обслуживании, ход которого детализирован в видео.
Для работы с ним допускаются люди, ознакомленные с правилами техники безопасности и имеющие соответствующий документ – права на трактор.1potraktoram.ru
Startek
Описание
Модель нового поколения промышленной техники Кировец. Мощность 300 л.с. Эксплуатационная масса 14,9–19,0 тонн. Полный привод, шарнирно-сочленённая рама. Гидрофицированное тягово-сцепное устройство.
Промышленный тягач К-744Р1 ПРОМ открывает новое поколение промышленной техники Кировец. В данной модели Кировца значительно усилены четыре ключевых потребительских свойства:
- комфорт
- проходимость
- тяга
- экономичность
Существенные изменения произошли и в отношении комфорта оператора и его безопасности:
- Улучшена обзорность дороги и рабочего оборудования с места водителя.
- Наличие кондиционера и отопителя в базовой модели улучшает условия труда водителя.
- Наличие рессор значительно уменьшает вибронагрузки.
- Применение тормозных камер с энергоаккумуляторами повышает надёжность тормозной системы в режиме стояночного тормоза.
- Чехол-утеплитель для работы в холодную погоду.
Высочайшая проходимость и тяга основаны на комплексе лучших конструкторских решений:
- шарнирно-сочленённая рама,
- полный привод,
- большие равновеликие колеса,
- блокируемый дифференциал,
- мощный турбодизель,
- тракторная трансмиссия,
- возможность дополнительного балластирования,
- комплект сдваивания колёс,
- шины низкого давления.
Улучшение тяговых свойств и комфорта оператора увеличило производительность трактора. А применение в гидравлике трактора аксиально-поршневого насоса, который в отличие от шестеренных насосов автоматически подключается только по требованию системы, позволяет экономить мощность трактора и снижать расход топлива.
Основное предназначение промышленного тягача Кировец К-744Р1 ПРОМ и конкурентное преимущество — это транспортировка грузов в условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: весенняя распутица, непролазные колеи, мороз, сугробы и т.п.
Опции:
- Механизм отбора мощности
- Комплект сдваивания колёс
- Чехол-утеплитель
- Доп. балласты
Характеристики
Основные технические характеристики трактора «Кировец» К-744Р1 ПРОМ в сравнении с моделями К-703М-12 и К-703МА-12
(предыдущее поколение тракторов производства ЗАО «ПТЗ»)
Параметры | К-744Р1 ПРОМ | К-703МА-12 | К-703М-12 |
---|---|---|---|
Двигатель | ЯМЗ-238НД5 | ЯМЗ-238НД4 | ТМЗ-8481.10 |
Мощность номинальная, л.с. | 300 | 250 | 350 |
Коробка передач | КПП ПТЗ, механическая, 16F-8R, четырёхрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из 4-х режимов и механическим переключением режимов. | ||
Ведущие мосты | Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами.Передний мост на рессорах с гидроамортизаторами, задний мост соединён с рамой жёстко. | Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами. Передний мост и задний мосты соединены с рамой жёстко. Исполнение с подрессориванием переднего моста возможно по отдельному техзаданию. | |
Эксплуатационная масса, кг | 14 900 (19 000 опция) | 15 080 | 15 480 |
База, мм | 3750 | ||
Длина, мм | 7100 | 7250 | |
Ширина, мм | 2865 | 2975 | |
Высота, мм | 3845 | 3735 | |
Шины | 28,1R26 | 29,5/75R25 | |
Топливный бак, л | 800 По требованию заказчика может быть установлен бак меньшего объёма (400 л) | 800 | |
Гидросистема рабочего оборудования | Аксиально-поршневой насос 180 л/мин. Гидрораспределитель пятисекционный. | Гидронасос — НШ-50А-4Л — 2 шт, производительность насоса — 70 л/мин. Гидрораспределитель — Р80-3/1-222 | |
Гидросистема рулевого управления | Шестеренный насос 80 л/мин | ||
Рабочее оборудование | Упрощенная гидравлическая навеска (аналог К-708) | Навесное устройство — трёхточечный механизм стандартной навески сельхозназначения. В комплект поставки входит гидрокрюк. | |
Кабина | Теплошумоизолированная с каркасом безопасности (ROPS), с регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Двухместная, с центральным расположением сиденья водителя. | Со встроенным защитным каркасом (ROPS), цельнометаллическая, двухместная, рулевая колонка и место водителя справа по ходу движения. Система отопления, вентиляции, внутренняя облицовка термошумоизоляционным материалом. |
startek.su