Трактор К-701 — технические характеристики, видео, особенности
Хорошо известный на территории стран постсоветского пространства трактор Кировец К-701 – это один из представителей наиболее качественной и выносливой отечественной техники. Агрегат предназначен для интенсивной эксплуатации в сельском хозяйстве, однако, благодаря его высокому тяговому усилию, эта популярная модель нередко используется в лесозаготовительной, коммунальной сфере, а также в строительстве.
Устройство трактора К-701
Трактор колесный К-701 оснащен V-образным дизельным двигателем марки ЯМЗ-240Б. В число основных преимуществ этого ДВС входит высокая выносливость, а также способность стабильно работать и поддерживать необходимые для работы обороты в самых сложных условиях. При этом мотор обладает сравнительно небольшой массой, что положительно сказывается на весе и маневренности трактора.
Для возможности эксплуатировать трактор К-701 в сильные морозы, в комплектацию двигателя входит устройство предпускового подогрева.
Одной из главных особенностей модели К-701 экспертами считается улучшенная поворотная конструкция агрегата. Она состоит из двух полурам, соединенных между собой посредством шарнирного механизма. Это в значительное мере улучшает управление трактором и уменьшает радиус поворота, что делает сельскохозяйственную машину гораздо более маневренной.
На передней полураме трактора установлены двигатель, вместительный топливный и масляный бак, ведущий передний мост, КПП и кабина агрегата. Второй ведущий мост, навесной механизм и необходимое для эксплуатации оборудование размещено на задней полураме. Вместо рессор в конструкции трактора К-701 предусмотрены мощные колеса с широкопрофильной резиной.
Для работы в разных скоростных диапазонах модель комплектуется механической многоступенчатой КПП с улучшенным гидравлическим управлением, а также приводом для переключения и шестернями, находящимися в состоянии постоянного зацепления.
Это позволяет оператору переключать передачи на тракторе непосредственно во время его передвижения.Предусмотренный в конструкции трактора передний привод находиться в постоянно включенном состоянии, в то время, как задний привод, при необходимости, можно отключить. Такой же функцией оснащен и другой популярный отечественный агрегат – трактор Т-130. Это конструктивное решение позволило увеличить устойчивость трактора К-701 на рыхлом грунте или в болотистой местности.
Отдельного внимания заслуживает кабина популярной модели. Она полностью застеклена и дает водителю широкий радиус обзора для лучшего контроля за качеством выполняемых работ. Все органы управления помещены в кабине в непосредственной близости к рукам водителя, что делает эксплуатации агрегата более удобной.
Для работы в любое время года трактор оборудован системами подогрева и вентиляции воздуха. Чтобы повысить комфортабельность при эксплуатации агрегата, внутренние стенки его кабины обиты качественным звукоизоляционным материалом.
Технические характеристики трактора К-701
Благодаря продуманной конструкции и грамотно подобранным комплектующим, трактор К-701 Кировец получил отличные эксплуатационные параметры.
Агрегат обладает следующими техническими характеристиками:
- мощность двигателя – 300 л. с.;
- рабочий объем мотора – 22,3 л:
- объем топливного резервуара – 320 л;
- количество скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
- максимальная грузоподъемность навесного механизма – 5,5 т;
- масса трактора – 11,45 т.
Несмотря на крупные габариты и большой вес, трактор К-701 Кировец показывает высокую маневренность, благодаря чему может активно применяться на участках, площадью менее 50 соток.
Навесное оборудование для трактора К-701 Кировец
Благодаря мощной гидравлической системе, трактор К-701 Кировец может активно использоваться для работы с разными навесными орудиями.
Для эксплуатации агрегата в сельском хозяйстве подойдет:
- дисковая борона;
- трехкорпусный плуг;
- роторная косилка;
- опрыскиватель удобрений;
- измельчитель веток;
- пневматический дровокол;
- картофелесажалка и картофелекопалка особо крупных размеров;
- прицеп, весом вместе с перевозимым багажом, до 6 т.
О возможностях трактора К-701 Кировец в сельском хозяйстве более детально расскажет видео.
- фронтальный погрузчик – предназначен для погрузки крупногабаритных грузов – руды, строительных материалов и мусора;
- самоходный каток – используется преимущественно на строительстве дорог. Трактор Кировец при работе с катком показывает высокую производительность при минимальных затратах горючего;
- балластный тракторный тягач – используется с целью буксировки крупногабаритных прицепов и перевозки техники по участкам с плохим дорожным покрытием;
- кран для строительных работ – для агрегатирования на трактор Кировец К-701 подойдет оборудование с длиной вылета стрелы до 4 м.
Благодаря возможности работать с перечисленными выше навесными орудиями, трактор К-701 считается одним из наиболее многофункциональных агрегатов отечественного производства.
Трактор К-701: характеристики, фото
Трактор К-701 предназначен для использования при ведении различных видов сельскохозяйственных работ. С целью расширения сферы применения машину можно оснастить разнообразными орудиями и механизмами.
Трактор К-701: технические характеристики
- Тяговый класс — 5.
- Скорость движения при номинальной тяге — 9,43 км/час.
- Максимальная мощность на валу отбора мощности — 187 кВт.
- Удельное потребление дизельного топлива — 0,272 кг/кВтч.
- Мощность дизельного двигателя ЯМЗ-240БМ:
— эксплуатационная — 198 кВт;
— номинальная — 220,6 кВт. - Скорость хода в переднем направлении:
— минимальная замедленная — 2,9 км/ч;
— максимальная транспортная — 33,8 км/ч;
— максимальная рабочая скорость — 13,8 км/ч. - Скорость реверсного хода:
— максимальная — 24,3 км/ч;
— минимальная — 5,1 км/ч. - Вес машины:
— с основным оборудованием — 12,4 т;
— без оборудования — 11,25 т;
— эксплуатационный — 13,4 т. - Клиренс:
— под кронштейнами — 0,43 м;
— под вертикальным шарниром рамы — 0,545 м. - Колея машины — 2,115 м.
- База трактора — 3,2 м.
- Длительность непрерывной работы К-701 без дозаправки — 12 часов.
- Срок службы — 10 лет.
Трактор К-701 технические характеристики и эксплуатационные параметры имеет отличные.
Общие сведения
Трактор К-701 представляет собой сельскохозяйственную машину общего назначения.
К-701 оснащен четырехтактным 12-цилиндровым дизельным двигателем с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.
Характеристика трактора К-701: конструкция рамы
Две соединенные при помощи шарнирного устройства полурамы представляют собой раму трактора. Благодаря наличию вертикального и горизонтального шарниров существует возможность относительного поворота полурам. Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен величиной 16 градусов, а вокруг вертикального – 35. Этим достигаются высокие показатели маневренности и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была. Обе рамы имеют сварную конструкцию.
Двигатель
Трактор К-701 оснащен надежным, выносливым и очень производительным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизельный двигатель расположены на передней полураме трактора при помощи трех опор (одной передней и двух задних). Пуск двигателя стартерный. Автоматическая система управления вентилятора дизеля ЯМЗ-240БМ спроектирована для создания наилучшего по критерию оптимальности теплового режима работы двигателя, управление которым осуществляется благодаря наличию термостата и шторки. Они располагаются перед радиатором.
Работу двигателя обеспечивают следующие системы: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.
Также на тракторе установлена система предпускового подогрева. Она обеспечивает подготовку дизеля к запуску при температурах ниже -10 оС и поддерживает достаточно высокую температуру жидкости системы охлаждения в тех случаях, когда двигатель не работает. Работу системы обеспечивает наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым и течет охлаждающая жидкость. Система подогрева и охлаждения подключены параллельно.
Трансмиссия трактора
На трактор К-700, К-701 установлена механическая трансмиссия, которая представляет собой совокупность механизмов, в состав которой входят следующие элементы:
- Полужесткая муфта. Данный элемент осуществляет перенос вращающего момента от мотора к коробке передач, уменьшает нагрузки на двигатель при резких перегрузках, уменьшает значения величин крутильных колебаний и осуществляет привод к гидронасосам гидравлической системы управления поворотом и навесного устройства. Также в случае необходимости она позволяет выполнить отключение двигателя от трансмиссии.
- Коробка передач. Трактор К-701 (фото представлено) оснащен механической, многоступенчатой коробкой передач, которая имеет шестерни постоянного зацепления. Управление при помощи гидравлики. Наличие фрикционов позволяет выполнять переключение передач при непрерывном потоке мощности в пределах режима. Установлена коробка на амортизаторах.
- Мосты. Оба моста являются ведущими, но при этом задний мост возможно отключить. Крепление их осуществлено на полурамах. Мосты являются взаимозаменяемыми. Стояночный тормоз расположен на переднем мосту.
- Карданная передача. Служит для создания полного привода трактора.
Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающими хорошие характеристики проходимости трактора. Диаметры всех колес равны между собой.
Системы управления
Управление поворотом осуществляется при помощи гидравлики, в состав которой входят два гидроцилиндра и гидрораспределитель. При подаче жидкости в гидроцилиндры они смещают полурамы относительно друг друга.
Система управления поворотом имеет в своем составе следующие узлы: гидравлический распределитель с червячным редуктором, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидравлические цилиндры, следящее устройство, гидравлический бак, радиатор и гидравлические приводы.
Рабочие тормоза трактора являются тормозами колодочного типа. В состав тормоза входит барабан, суппорт и тормозные колодки. Барабан закреплен на ступице конечной передачи, суппорт расположен на кожухе полуоси.
Тормоза трактора имеют пневматический привод от педали, расположенной в кабине.
Стояночный тормоз расположен на переднем мосту, колодочно-дискового типа. Его основное предназначение состоит в удержании трактора при его стоянке под уклоном до 20 градусов.
Описание кабины
Трактор колесный К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортные и удобные условия работы водителя. На раме расположен сварной постамент, к которому прикреплена двухместная кабина с двумя дверьми. Кабина является герметизированной цельнометаллической. Благоприятному климату внутри способствуют системы вентиляции, отопления и термоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается благодаря наличию подрессоренного кресла, которое имеет в своем составе гидравлический амортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка производится с учетом веса водителя. Также внутри кабины присутствует дополнительное кресло.
Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству существует возможность агрегатирования трактора различными сельскохозяйственными орудиями.
Система имеет в своем составе гидросистему управления навесным устройством и исполнительные механизмы сельскохозяйственных машин.
Шестеренный насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидропроводы составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.
Освещение наружного пространства осуществляется при помощи фар и фонарей, расположенных впереди и сдази кабины, а также на крыльях.
Дополнительное оборудование
Данное оборудование позволяет расширить сферу применения сельскохозяйственной машины. Благодаря ему становится возможным ведение определенного вида работ. Установка оборудования на трактор К-701 также способствует возрастанию показателей использования трактора и экономической эффективности.
Дополнительное оборудование включает в себя:
- Набор агрегатов реверсивного управления. Набор делает возможным использование трактора с механизмами, требующими для своей работы наличия режима реверса.
- Набор узлов вала отбора мощности (ВОМ). Он обеспечивает возможность работы с механизмами, в составе которых присутствуют активные рабочие органы.
Комплект агрегатов покупается отдельно путем составления особого заказа.
Опытный трактор сельскохозяйственного назначения со сменным гусеничным движителем на агрегатах К-701 — Каталог К.В.Х.
Разработчик и изготовитель: Всероссийский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства (ВНИПТИМЭСХ), Ростовская область, г. Зерноград. Ныне ФГБНУ СКНИИМЭСХ.
Уплотненная почва подобна плотно сжатой губке — в ней нет места для воздуха и воды.
С проблемой переуплотнения почвы сталкиваются до 90% хозяйств Центральной России, в результате чего потенциал произрастающих на их полях культур остается нераскрытым на 30-40%. Дело в том, что годы интенсификации сельского хозяйства присутствие на полях различных сельхозмашин увеличилось на порядок, как и их вес. Если учесть, что техника выезжает на поля около 12-15 раз за сезон, неудивительно, что проблема обострилась.
В регионах с дефицитом осадков при переуплотнении значительная часть воды стекает с поверхности поля, а оставшаяся часть быстро испаряется, и растения испытывают сильный дефицит влаги. А в регионах с повышенным увлажнением проблема иная: там происходит застой влаги, вымокание растений и образование «водоемов» на поле.
Первым шагом к снижению остроты проблемы стало уменьшение давления на почву путем оптимизации и переоборудования тракторного парка. Наименее травмирующим почву видом движителей являются гусеницы: разница в площади пятна контакта между колесными и гусеничными системами составляет от 50 до 150 %. Гусеничные машины давят на почву в почти 3 раза меньше, чем их колесные аналоги. Еще одним преимуществом гусеницы является снижение пробуксовок. Исследования показали, что при прочих равных условиях перевод техники на гусеницы позволяет получить прибавку урожайности 4 %.
Первой в мире революционной разработкой среди гусеничных тракторов сельхозназначения — переход на треугольные гусеницы, располагающиеся аналогично колесам по паре с каждой стороны трактора — стала разработка советских ученых из ВНИПТИМЭСХ Липковича Э. И. и Козыренко А. Д. еще в 80-х годах прошлого века.
Это был сменный 4-гусеничный агрегат, смонтированный на колесном тракторе К-701 с шарнирно-сочлененной рамой. Разработанный сменный гусеничный движитель к трактору К-701 обеспечивал увеличение КПД трактора, уменьшение твердости почвы по колее, улучшение условий труда, плавности хода и другие показатели сельхозмашины, по сравнению с колесным движителем.
Такая конструкция лучше копирует рельеф, обеспечивает стопроцентный контакт всех четырех гусениц с почвой даже при неровных полях и предотвращает нагребание почвы гусеницами при разворотах. Более того с увеличением пятна контакта отпадает необходимость в балластных грузах, так как масса машины одинаково равномерно рассредоточивается между четырьмя гусеницами. Это позволяет увеличить тяговое усилие и не возить балластный груз.
К плюсам гусеничных тракторов можно отнести компактность по ширине: имея большую площадь пятна контакта, таким машинам удается не выходить за разрешенные транспортные габариты, в отличие от громоздких шин низкого давления и тем более спарки.
Конечно, надо учитывать, что гусеничный ход значительно дороже, чем колесный, но он компенсирует разницу в затратах экономией топлива при работе в поле. К тому же, на тракторе можно менять гусеницы на колеса в зависимости от потребности хозяйства. Это позволяло максимально реализовать преимущества гусеничного трактора и одновременно сберегает ресурс дорогостоящего гусеничного движителя.
Тракторы со сменным гусеничным ходом могут выезжать на ранние весенние работы во влажное поле, а также без проблем передвигаться по асфальтовым и проселочным дорогам на транспортных работах.Опытная машина, изготовленная в одном экземпляре, прошла полный цикл испытаний, но по причинам, думаю, связанным с вступлением нашей страны на рубеже 1990-х г. в эпоху глобализации и «демократии», в производство не пошла. И, конечно же, первым трактором подобной конструкции на рынке России стал аж в 2014 году американский Сase IH Quadtrac с шарнирно-сочлененной рамой.
Но исследования наших ученых не прошли даром. Петербургский тракторный завод разработал технологию, которая позволяет поставить на гусеничный ход любой трактор «Кировец» серии К-744Р. Оригинальный четырехгусеничный движитель обеспечивает увеличенную тягу и минимальное давление на грунт. При необходимости гусеничную ходовую часть можно заменить обратно на колеса — эта операция занимает не более двух часов.
Первым на гусеницы питерцы поставили промышленный трактор-тягач К-744Р ПРОМ — он демонстрировался на выставке «Строительная техника и технологии-2016» в российской столице в июне. В октябре на «Агросалоне-2016» в Москве ПТЗ представил сельскохозяйственный трактор с четырехгусеничным движителем и объявил о возможности оснащения гусеничным ходом всего модельного ряда К-744Р.
Надо сказать, что подобные треугольные 4-гусеничные движители, установленные на шарнирно-сочлененную раму, нашли широкое применение и в строительной техники. Например, бульдозер John Deere 764HSD.
Историческая справка:
- В январе 1930 г. создана опытная станция Учебно-опытного зерносовхоза № 2 (ст. Верблюд, Северо-Кавказская ж.д.).
- В 1931 г. при реорганизации опытной станции образованы Центральный отдел механизации и Северо-Кавказская опытная зерновая зональная станция. Документов с наименованием Центральный отдел механизации в фонде ЦНСХБ не выявлено.
- В апреле 1935 г. Центральный отдел механизации преобразован в Научно-исследовательскую машинно-испытательную станцию.
- 18 июля 1949 г. на базе Научно-исследовательской машинно-испытательной станции образованы Всесоюзный научно-исследовательский институт механизации и электрификации совхозов и Северо-Кавказская государственная зональная машинно-испытательная станция.
- В декабре 1957 г. ВНИИ механизации и электрификации совхозов переименован во Всероссийский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства.
- 25 мая 1967 г. институт награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
- 29 декабря 1971 г. институт переименован во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства. На документах из фонда ЦНСХБ такое наименование — с 1973 г.
- 17 января 1979 г. институт передан в подчинение Всероссийского отделения ВАСХНИЛ.
- С августа 1996 г. — государственное научное учреждение.
- На основании приказа Россельхозакадемии № 115 от 01.09.09 институт переименован в Северо-Кавказский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства.
- В 2013 г. в связи с реорганизацией системы российских государственных академий наук (РАН, РАМН, РАСХН) институт вошел в структуру Федерального агентства научных организаций (ФАНО), статус института — федеральное государственное бюджетное научное учреждение.
- В 2017 г. ФГБНУ СКНИИМЭСХ вошел в качестве структурного подразделения в состав Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Аграрный научный центр «Донской» (приказ ФАНО России № 458 от 23 сентября 2017 г.).
Модель К-701 заменила своего знаменитого предшественника К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных колесных тракторов высокой мощности с повышенной проходимостью. Первая партия техники была выпущена в 1975 году. Производство этой категории машин продолжилось до 2002 года. В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза.
KTM 690 Enduro против Husqvarna 701 Enduro: вот что отличает
С тех пор, как Husqvarna 701 Enduro был впервые представлен в 2016 году, ни для кого не секрет, что он разделяет платформу с KTM 690 Enduro R. Различия между двумя мотоциклами менялись из года в год, включая кузов, настройку двигателя, настройку подвески, электронику. , и более.В некоторые годы разделение было больше, чем в другие, но после того, как в 2019 году на KTM 690 Enduro был принят более плавный двигатель с двойным уравновешиванием 701, многим было любопытно, какая разница на самом деле все еще существует.
Мы получили набор 2020-х годов и проверили их в нескольких разных приключениях. Чтобы развеять слухи и прояснить, что отличает KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 Enduro, мы поговорили с Ex-Baja Champ и нынешним разработчиком продукции KTM Куинном Коди.Он принимал активное участие в тестировании продуктов и выборе настроек для этих двух велосипедов, так что с кем лучше поговорить, чтобы узнать о различиях, помимо тех, что указаны в спецификациях.
После изучения всех функций и спецификаций и получения информации от Куинн, вот сенсационная информация о том, чем они отличаются:
KTM 690 и Husqvarna 701: отличия
- Смещение веса: Husky имеет немного лучшее смещение веса спереди назад при полной заправке на 45. 1% / 54,9% против 44,7% / 55,3% для KTM.
- Руль: Рули у 690 Enduro немного шире, изгиб и высота кажутся очень похожими.
- Сиденья: У 701 есть дополнительные набивки по бокам в передней части сиденья. Дополнительная обивка сверху также увеличивает высоту сиденья 701 на 0,4 дюйма (10 мм).
- Емкость топливного бака: KTM получает немного больший задний топливный бак — 13,5 литров (3,57 галлона) против 13.0 литров (3,43 галлона).
- Выхлоп: Форма глушителей разная, но оба примерно одинакового размера. Различия в выхлопе, похоже, не повлияли на какие-либо заметные различия в характеристиках выхлопа или мощности.
- Крутящий момент: На веб-сайте Husqvarna утверждается, что 701 Enduro имеет крутящий момент 71 Нм (52 фунт-фут) при 6750 об / мин, в то время как KTM заявляет 73,5 Нм (54 фунт-фут) крутящего момента при 6500 об / мин. Куинн упомянул, что небольшая разница может быть связана с глушителями.
- Порт USB: KTM имеет встроенный порт USB сбоку на маске фары. У Husqvarna его вообще нет.
- Кузов: Кузовные отличия включают маску фары, боковые панели, задние фонари и зеркала.
- Вес: KTM заявляет, что сухой вес составляет 321,9 фунта (146 кг), в то время как Husqvarna 701 немного легче — 319,7 фунта (145 кг). Мы взвесили оба велосипеда полностью заправленными и получили 350 фунтов (158,8 кг) для 690 и 344.2 фунта (156,1 кг) для 701.
- Гарантия: Гарантия KTM на 690 Enduro R составляет 12 месяцев или 12 000 миль. Husqvarna предоставляет 24-месячную гарантию или 24 000 миль на модель 701.
- Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена KTM 690 Enduro R составляет 11 899 долларов США, а Husqvarna — 11 999 долларов США.
Очевидно, что различия в характеристиках и дизайне для 2020 года незначительны. У них один и тот же двигатель, трансмиссия, шасси, колеса, шины, инструменты, органы управления… и мы подтвердили с Куинном, что настройки двигателя и подвески в этом году такие же.
После сотен миль исследований по разным местам мы также не обнаружили каких-либо серьезных различий между характеристиками двух байков. Тем не менее, больший топливный бак на KTM действительно пригодился в какой-то момент, когда у 701 закончился бензин в Долине Смерти. Благодаря дополнительному запасу топлива у модели 690 он смог отбуксировать 701 до следующей остановки заправки. Порт USB на KTM также был хорошей функцией для зарядки устройств и подачи питания на GPS. А на Husky мы заметили, что дополнительная боковая набивка на передней части сиденья лучше подходит для коленей при захвате бака как в сидячем, так и в стоячем положении.
Если вы хотите купить любой из этих мотоциклов, решение, вероятно, сводится к тому, хотите ли вы увеличить запас топлива, какую сделку вы можете заключить, и какой из них вам больше нравится в глазах. Независимо от того, выберете ли вы оранжевый или белый цвет, вы можете быть уверены, что оба являются отличными байками, с рядом доступных вариантов обновления и нет никаких важных характеристик производительности, которые вы упустите, если решите выбрать один из них.
Фотографии Роба Дабни и Спенсера Хилла
Автор: Роб Дэбни
Роб Дэбни начал всю жизнь увлекаться мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года.В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.SCS 701-W 5 фунтов Контрольная гиря для испытательного комплекта 701
Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСэн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
SCS 701-W — 5-фунтовый контрольный груз для набора для испытаний 701
Кол-во | Цена | Сохранить |
---|---|---|
{{pricebreak.breakQty}} | {{pricebreak.breakPriceDisplay}} | {{pricebreak.savingsMessage}} |
Срок поставки производителем, когда его нет на складе: {{vm.product.inventoryDetail.leadTime}} дн.
Вес продукта: {{vm.product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOrigin}}
Единица измерения:
Количество
недоступно для этого варианта.Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Товар должен быть заказан в количестве, кратном {{vm.product.minimumOrderQty}}.
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
Информация о продукте
Техническая информация
Видео о продукте
Запчасти и аксессуары
Сопутствующие товары
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×преобразовать 701 кг в
фунтКак преобразовать 701 в фунты?
701 килограмм или 701000 граммов равно 1545,44 фунта
Конвертер фунтов в Килограммы
кг ⇀ фунт фунт ⇀ кг кг ⇀ ст + фунт ст + фунт ⇀ кг
Чтобы использовать этот калькулятор, просто введите значение в любое поле слева или справа.Принимает дробные значения.
Определение килограмма
килограмм (кг) — единица массы в системе СИ. Он равен массе международного прототипа килограмма. Этот прототип является международным прототипом из платины и иридия, хранящимся в Международном бюро мер и весов. Один кг примерно равен 2,20462262184878 фунта.
Определение фунта
Один фунт , международный фунт авирдупуа, юридически определяется как ровно 0.45359237 килограмм.
Формула из килограммов в фунты
Чтобы вычислить значение в килограммах и соответствующее значение в фунтах, просто умножьте количество в килограммах на 2,20462262184878 (коэффициент преобразования).
Килограмм в фунт формулы
Фунт = килограммы × 2.20462262184878
Коэффициент 2,20462262184878 является результатом деления 1 / 0,45359237 (определение фунта). Итак, лучшая формула —
Фунтов = килограммы / 0.45359237
С помощью этого конвертера вы можете получить ответы на такие вопросы, как:
- Сколько фунтов в 701 килограмме?
- 701 килограмм равно сколько фунту?
- Как преобразовать кг в фунты?
- Какой переводной коэффициент из кг в фунты?
- Какая формула переводит килограммы в фунты? среди прочего.
Таблица для значений около 701 килограмма
килограммов в фунтах Диаграмма | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
672 килограмма равняется 1481.51 фунт | ||||||||||||||||||||||||||||||
673 кг равен 1483,71 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
674 кг равен 1485,92 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
675 кг равен 1488,12 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
676 кг | 678 килограммов равняется 1494,73 фунта | |||||||||||||||||||||||||||||
679 килограммов равняется 1496,94 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
680 килограммов равняется 1499.14 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||
681 килограмм равен 1501,35 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
682 килограмма равен 1503,55 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
683 килограмма равняется 1505,76 фунта | 683 килограмма равняется 1505,76 фунта | |||||||||||||||||||||||||||||
6841002 фунта | 686 кг равно 1512,37 фунта | |||||||||||||||||||||||||||||
687 кг равно 1514,58 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
688 кг равно 1516.78 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||
689 килограммов равняется 1518,98 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
690 килограммов равняется 1521,19 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
691 килограмм равен 1523,39 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
692 килограмма равен | ||||||||||||||||||||||||||||||
692 килограмма | фунтов694 килограмма равняется 1530,01 фунта | |||||||||||||||||||||||||||||
695 килограмма равняется 1532,21 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
696 килограмм равняется 1534.42 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
697 кг равняется 1536,62 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
698 кг равняется 1538,83 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
699 кг равно 1541,03 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||
700 кгТаблица для v около 701 килограмма
|