Ремонт бензокосы своими руками — пошаговая инструкция разборки и сборки (80 фото)
Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.
Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.
Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.
Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.
Краткое содержимое статьи:
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Определение причин неисправности
Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.
Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:
- наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
- исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
- чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
- засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
- качество используемых горюче-смазочных материалов.
Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.
Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.
Ремонт карбюратора
В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:
- продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
- проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
- определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.
Поломки стартера и редуктора
Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.
Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.
Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.
Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.
Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.
Фото процесса ремонта бензокосы
Пост опубликован: 20.11
Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козаккак разобрать редуктор для мотокосы? Устройство.
Как снять нижний редуктор с бензинового триммера?Бензокоса, или бензиновый триммер, – очень популярный вид садовой техники. Он предназначен для стрижки травяных газонов, подравнивания краев участка и т. п. В этой статье речь пойдет о такой важной части мотокосы, как редуктор.
Устройство, функции
Редуктор мотокосы передает крутящий момент от мотора рабочим (режущим) частям устройства.
Редукторы, применяемые для приусадебных участков, бывают:Эта функция обеспечивается внутренним строением редуктора, которое представляет собой систему зубчатых передач, понижающих или повышающих скорость вращения деталей.
- волновыми;
- цилиндрическими;
- спироидными;
- коническими;
- планетарными;
- червячными;
- комбинированными.
В основе этой классификации – тип тяговой характеристики, а именно механической передачи крутящего момента.
Также редукторы различаются по форме и габаритам посадочного отверстия: оно может быть квадратным, круглым или звездчатым. Конечно, наиболее распространены редукторы с круглым посадочным местом. По месту расположения редуктор может быть нижним или верхним.
Для нормальной работы механизма необходимо отсутствие механических повреждений деталей редуктора и поддержание определенного температурного режима.
Возможные неполадки
Существует несколько распространенных неисправностей, которым подвержен редуктором бензокосы.
- Чрезмерный нагрев. Причиной данной проблемы может быть отсутствие либо недостаток смазки, неподходящая марка смазочного масла либо непритертость деталей механизма (если редуктор новый). Ликвидировать подобную неисправность довольно легко – смазать (заменить смазку) достаточным количеством масла подходящей марки или поработать триммером какое-то время в щадящем режиме с частыми остановками.
- Стуки при работе, слишком большая свобода хода и/или остановки во время вращения вала. Предпосылками возникновения такой неисправности могут быть: выход из строя пары подшипников (из-за отсутствия либо неправильной смазки, чрезмерной эксплуатации устройства) или неправильная их установка, вследствие чего повреждаются пыльники. Решение этой проблемы – разбор механизма и замена испорченных деталей на заранее заказанные новые.
- Шатание редуктора либо его слет с главной трубы. Причина – неправильное закрепление деталей механизма либо трещина/скол корпуса механического характера. Выход один – заменить корпус редуктора.
- Проблема фиксации местоположения редуктора. Первопричиной подобного явления является истирание участка трубы, на которую крепится деталь. Кустарный ремонт (на какое-то время) заключается в обматывании места посадки редуктора текстильной изолентой либо замена главной трубы триммера.
- Нож триммера не крутится (совсем либо при высоких нагрузках), при этом слышны неприятные шумы. Эта неисправность может проявиться из-за стачивания зубчиков конической шестеренки. Ликвидируется проблема разбором механизма и заменой пары шестеренок конической формы.
Как разобрать?
Последовательность действий при разборке редуктора для последующего ремонта такова:
- первым делом ослабьте крепежные (стяжные) элементы и снимите деталь с трубы;
- прочистите механизм щеткой, смоченной в чистом бензине, и обсушите;
- сведите вместе концы стопорного круга (с помощью круглогубцев) и снимите его;
- ту же процедуру проделайте с другим стопором;
- далее подогрейте корпус механизма с помощью технического фена;
- выбейте второстепенный вал с шестернями и подшипником (ударяя по верхнему торцу бруском дерева), можно попробовать проделать это без предварительного нагрева, но использовать для вышибания вала нужно только деревянный молот – металлический может повредить корпус или сам вал;
- ту же процедуру проделайте с главным валом.
Теперь редуктор разобран и подготовлен для замены отдельных деталей.
Техническое обслуживание
Самое главное в обслуживании редуктора – своевременная и регулярная смазка. Эта процедура необходима для снижения механического трения и, как следствие, нагрева и износа соприкасающихся деталей.
Смазку движущихся деталей, в особенности шестеренок и вала, нужно проводить по правилам, напечатанным в инструкции по эксплуатации устройства.
Если по какой-то причине у вас нет доступа к этой информации, запомните важные правила.
- Смазывание элементов конструкции должно производиться раз в 8–10 часов эксплуатации устройства.
- Более обильная и частая смазка необходима, если вы установили новые шестерни взамен поврежденных, если при работе устройства наблюдается замедление вращения ножей или редуктор издает нехарактерный шум во время эксплуатации.
- Тщательно подбирайте смазочный материал. Многие фирмы-производители садовой техники выпускают также аксессуары к ним, в том числе и смазку. Идеальным вариантом будет применение «родного» состава. В зависимости от степени консистенции различают пластичные, полужидкие и твердые смазочные материалы. Первый тип используется и для зубчатых, и для винтовых передач, поэтому считается универсальным. Второй тип представляет собой суспензию, содержащую присадки и добавки. Третий вид в первоначальном своем состоянии сходен с первым, поэтому внимательно изучайте этикетку и инструкцию к смазочному материалу.
- Для смазывания редуктора вам не нужно его разбирать – конструкцией триммера для этой цели предусмотрен специальный проем. Многие производители выпускают смазочные смеси в виде тюбиков с длинным носиком. Диаметр входного проема для смазки не всегда равен диаметру такого носика. Эту проблему легко решить с помощью обычного шприца, применение которого имеет еще один плюс – точный контроль за количеством выдавливаемой смазки.
- Также в процесс техобслуживания триммера входит очистка воздушного фильтра. Для этого необходимо снять кожух, извлечь деталь, промыть бензином, обсушить, прочистить место посадки от накопившейся грязи. Далее вставить фильтр на место и закрепить кожух.
О верхнем и нижнем редукторе бензокосы смотрите далее.
Как собрать триммер – Инструкция | Фото
https://store.fubag.ru/?utm_source=fubag&utm_medium=banner&utm_campaign=banner_store»>Садовые триммеры схожи по конструкции. Подробная инструкция для одной модели поможет разобраться в тонкостях монтажа аналогов. Рассмотрим основные этапы сборки электротриммера на примере модели https://store.fubag.ru/catalog/elektrotrimmery-fubag/fubag-elektrotrimmer-fet-1200r-4/»>FUBAG FET 1200R.Перед тем, как приступить разберемся, что же у нас на руках после покупки. Инструмент продается в разобранном виде:
Штанга с двигателем
Ручка косы
Кожух триммерной головки
Триммерная головка
Также в комплект входит плечевой ремень, трёхлопастной нож и набор инструмента.
Сборка триммера по ШАГам
Подготовить триммер к работе довольно просто – сделаем это в ЧЕТЫРЕ простых ШАГа.
ШАГ 1: Крепим рукоятку инструмента
1. Откручиваем винт «барашек»
2. Снимаем верхнюю крышку крепежа
3. Вставляем ручку в крепеж
4. Устанавливаем крышку
5. Затягиваем винт
Чтобы отрегулировать ручку нужно ослабить барашек и переместить ее. После чего следует зафиксировать винт.
Электротриммеры FUBAG оснащены обрезиненными рукоятками, что повышает удобство и безопасность использования. Они позволяют надежно удерживать инструмент даже во влажных руках.
ШАГ 2: Устанавливаем защитный кожух
1. Совмещаем отверстия в защитном кожухе и в планке крепления.
2. Закрепляем кожух на планке винтами с шайбами с помощью ключа из комплекта.
В этой модели кожух крепится металлическими пластинами с двух сторон. Это гарантирует дополнительную надежность и долговечность работы триммера.
Сам кожух выполнен из плотного, но эластичного пластика. Такой материал точно не будет откалываться при ударах о мелкие препятствия. Советуем обратить на это внимание, если вы только собираетесь выбрать электрический триммер или бензотриммер.
ШАГ 3: Закрепляем плечевой ремень
Одна из самых простых манипуляций при сборке электротриммера. Многие поймут, как крепится плечевой ремень интуитивно. Для тех, кто не уверен, мы решили добавить в инструкцию несколько важных пунктов:
1. Соединяем карабин с кольцом для крепления ремня
2. Регулируем положение кольца крепления на штанге
3. Фиксируем кольцо крепежным винтом
ШАГ 4: Устанавливаем катушку с леской
1. Для начала совмещаем отверстие на шайбе с отверстием в чашке редуктора и стопорим специальным стержнем.
2. Откручиваем гайку крепления со ступицы по часовой стрелке.
3. Снимаем чашку с вала и прижимную шайбу
Важно! Фланцевую шайбу оставляем.
4. Закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора, удерживая стержень.
При выборе триммера следует брать во внимание качество шпули из комплекта. Зачастую именно катушка становится предметом экономии для снижения общей цены на товар. Как выявить недостаток? Хорошая шпуля отличается качеством пластика, легко открывается и позволяет заправить леску без особых сложностей.
Видео сборки электротриммера FUBAG
Итак, все 4 ШАГа инструкции по сборке триммера пройдены. Инструмент полностью готов к запуску. У нас на это ушло около 5-и минут. А сколько уйдет у вас – зависит от практики. Для закрепления информации рекомендуем посмотреть видео руководство для электротриммера FUBAG FET 1200R.
https://www.youtube.com/embed/l8p-wT713rU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
.sp-force-hide { display: none;}.sp-form[sp-id=»164154″] { display: block; background: #efefef; padding: 5px; width: 870px; max-width: 100%; border-radius: 5px; -moz-border-radius: 5px; -webkit-border-radius: 5px; font-family: Arial, «Helvetica Neue», sans-serif; background-repeat: no-repeat; background-position: center; background-size: auto;}.sp-form[sp-id=»164154″] input[type=»checkbox»] { display: inline-block; opacity: 1; visibility: visible;}. sp-form[sp-id=»164154″] .sp-form-fields-wrapper { margin: 0 auto; width: 860px;}.sp-form[sp-id=»164154″] .sp-form-control { background: #ffffff; border-color: #cccccc; border-style: solid; border-width: 1px; font-size: 15px; padding-left: 8.75px; padding-right: 8.75px; border-radius: 5px; -moz-border-radius: 5px; -webkit-border-radius: 5px; height: 35px; width: 100%;}.sp-form[sp-id=»164154″] .sp-field label { color: #444444; font-size: 15px; font-style: normal; font-weight: bold;}.sp-form[sp-id=»164154″] .sp-button-messengers { border-radius: 5px; -moz-border-radius: 5px; -webkit-border-radius: 5px;}.sp-form[sp-id=»164154″] .sp-button { border-radius: 24px; -moz-border-radius: 24px; -webkit-border-radius: 24px; background-color: #c13032; color: #ffffff; width: auto; font-weight: 700; font-style: normal; font-family: Arial, sans-serif; box-shadow: none; -moz-box-shadow: none; -webkit-box-shadow: none; border-width: 1px; border-color: #ffffff; border-style: solid;}.sp-form[sp-id=»164154″] . sp-button-container { text-align: left;}
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Подписаться
Как правильно завести бензиновый триммер
Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.
Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.
Приготовление топливной смеси и заправка
Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру, где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/
Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!
Запуск бензокосы с непрогретым двигателем
Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.
Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).
Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».
Запуск прогретого двигателя
Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.
Основные ошибки при старте
Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:
- запуск двигателя при выключенном зажигании;
- запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
- неправильно составленная топливная смесь.
Видео
Запуск триммера Husqvarna
Устройство для выпрессовки поршневого пальца (все модели) для бензокосы ECHO GT-22GES
Устройство для выпрессовки поршневого пальца (все модели) для бензокосы ECHO GT-22GES
Производитель:
ECHO (Япония)
Товара нет в наличии
- Код для заказа по телефону: 586357
- Артикул: 89770230131
Бензокоса ECHO GT-22GES
1. Расходные материалы 2. Цилиндр, поршень, коленвал 3. Стартер 4. Система зажигания 5. Воздушный фильтр, глушитель 6. Управление 7. Бензобак 8. Карбюратор 9. Триммерная головка10. Кожух
Рекомендуем приобрести
В наличии
Артикул: 00009302212к
Код для заказа: 110428
В наличии
Артикул: 1600004
Код для заказа: 113241
В наличии
Артикул: 17722827030
Код для заказа: 108640
В наличии
Артикул: 1600015
Код для заказа: 370237
В наличии
Артикул: L7T
Код для заказа: 111697
В наличии
Артикул: 13011100530
Код для заказа: 107648
В наличии
Артикул: 90081006200
Код для заказа: 108413
В наличии
Артикул: 90023805020
Код для заказа: 107599
В наличии
Артикул: 13031044330
Код для заказа: 108139
В наличии
Артикул: A356000031
Код для заказа: 107474
В наличии
Артикул: 17804342230
Код для заказа: 107819
В наличии
Артикул: P021009461
Код для заказа: 109763
Находится в разделах
Бензокосы и триммеры
Триммеры бензиновыеЛегкие, маневренные
ТБ-250Триммер бензиновый
Сравнить
Мощность | 0. 8 л.с. |
Объем двигателя | 25 см3 |
Тип режущего элемента | леска |
Тип рукоятки | D-образная |
Емкость топливного бака | 800 мл |
Масса изделия | 5 кг |
- Катушка полуавтомат
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Триммер бензиновый
Сравнить
Мощность | 1 л. с. |
Объем двигателя | 25 см3 |
Тип режущего элемента | леска |
Тип рукоятки | D-образная |
Емкость топливного бака | 450 мл |
Масса изделия | 5 кг |
- Катушка полуавтомат
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Мощные, надежные
КРБ-250Бензокоса
Сравнить
Мощность | 0. 8 л.с. |
Объем двигателя | 25 см3 |
Тип режущего элемента | леска/нож |
Тип рукоятки | P-образная |
Емкость топливного бака | 800 мл |
Масса изделия | 6 кг |
- Катушка + нож
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Бензокоса
Сравнить
Мощность | 1. 35 л.с. |
Объем двигателя | 33 см3 |
Тип режущего элемента | леска/нож |
Тип рукоятки | велосипедная |
Емкость топливного бака | 1200 мл |
Масса изделия | 6.6 кг |
- Катушка + нож
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Бензокоса
Сравнить
Мощность | 1. 1 л.с. |
Объем двигателя | 32 см3 |
Тип режущего элемента | леска/нож |
Тип рукоятки | велосипедная |
Емкость топливного бака | 1000 мл |
Масса изделия | 7 кг |
- Катушка + нож
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Бензокоса
Сравнить
Мощность | 1. 7 л.с. |
Объем двигателя | 43 см3 |
Тип режущего элемента | леска/нож |
Тип рукоятки | велосипедная |
Емкость топливного бака | 1200 мл |
Масса изделия | 7 кг |
- Катушка + нож
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Бензокоса
Сравнить
Мощность | 1. 5 л.с. |
Объем двигателя | 43 см3 |
Тип режущего элемента | леска/нож |
Тип рукоятки | велосипедная |
Емкость топливного бака | 1200 мл |
Масса изделия | 8 кг |
- Катушка + нож
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Бензокоса
Сравнить
Мощность | 3. 3 л.с. |
Объем двигателя | 52 см3 |
Тип режущего элемента | леска/диск |
Тип рукоятки | велосипедная |
Емкость топливного бака | 1200 мл |
Масса изделия | 7.3 кг |
- Катушка + нож
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Бензокоса
Сравнить
Мощность | 3. 3 л.с. |
Объем двигателя | 52 см3 |
Тип режущего элемента | леска/диск |
Тип рукоятки | велосипедная |
Емкость топливного бака | 1200 мл |
Масса изделия | 7.4 кг |
- Катушка + нож
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Бензокоса
Сравнить
Мощность | 1. 8 л.с. |
Объем двигателя | 50 см3 |
Тип режущего элемента | леска/нож |
Тип рукоятки | велосипедная |
Емкость топливного бака | 1200 мл |
Масса изделия | 8 кг |
- Катушка + нож
- Идеальная развесовка
- Насос подкачки топлива
- Два поршневых кольца
- Система гашения вибраций
Бензокоса — что это такое?
Бензокоса, или мотокоса – это садовый инструмент, предназначенный для скашивания травы, бурьяна и мелкого кустарника, при помощи бензинового двигателя. Бензокосу используют, в основном, для стрижки больших площадей с высокой травой и неровной почвой. Но она также является вторым по необходимости инструментом, после газонокосилки, для владельцев больших газонов. Газонокосилка не пролезет под кустами, и её жалко прижимать к строениям и заборам. В этой ситуации Вам на помощь придёт бензокоса.
Устройство бензокосы
Бензокоса косит траву режущим инструментом, приводимым в движение бензиновым двигателем. Вращающий момент передаётся внутри штанги, прямым валом или стальным тросом. На штанге установлена ручка с органами управления.
Характеристика бензокосы
Рассмотрим основные характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе бензокосы.
- Мощность двигателя от 0,8 л.с. до 7,8 л.с.;
- Режущий инструмент: леска, пластиковый или металлический нож;
- Вес от 3,3 кг до 7,8 кг;
- Двигатель двухтактный или четырехтактный;
- Форма рукоятки и тип штанги.
Выбрать подходящий вариант, не смотря на богатство выбора, очень просто. Если у Вас большой участок с газоном, куда не дотягивается электротриммер, то лучшим вариантом будет лёгкая бензокоса небольшой мощности. При этом важно обратить внимание на режущий инструмент.
Режущий инструмент бензокосы
Для стрижки газона лучше всего подойдёт леска. Металлический нож будет стричь низкую траву только на максимальных оборотах, расходуя массу топливной смеси. Если задачей для бензокосы является стрижка бурьяна с небольшим кустарником, то без металлического ножа не обойтись. Мотокоса легко справится с молодыми порослями деревьев диаметром до 1 см. Обычный заросший травой участок можно косить пластиковыми ножами. На многие модели можно устанавливать металлический диск-кусторез.
Мощность бензокосы
От мощности бензокосы зависит и её вес. Чем мощнее, тем тяжелее. Для дачного участка, где не ставится сверхзадач, достаточно двигателя мощностью 1 л.с. – 1.5 л.с. Иногда требуется косить не обработанные, заросшие участки, с неровной почвой, площадью более 10 – 20 соток. В этом случае, пару лошадиных сил не будут лишними.
Двигатель бензокосы
Двигатель обычно располагается в задней, или верхней, части бензокосы. Делается это для того чтобы уравновесить нагрузку. Правильно настроенный плечевой ремень и хорошо отрегулированная высота ручки распределяют вес и поглощают вибрации. Ещё одна причина располагать двигатель за спиной является выброс горячих выхлопных газов.
Большинство бензокос снабжены двухтактным двигателем. Однако постепенно в продаже начинают появляться мотокосы с четырехтактным двигателем. Двухтактные косы питаются смесью бензина Аи-92 и масла. В 4-х тактник топливо и масло заливаются раздельно.
Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного?
- Двухтактный двигатель более прожорлив;
- На максимальных оборотах 2-х тактный двигатель работает громче 4-х тактного;
- Четырёхтактный двигатель вибрирует намного меньше двухтактного;
- Двухтактный двигатель работает на смеси бензина и масла, как результат – дымный выхлоп.
Прочитав список преимуществ 4-х тактного двигателя, многие задаются вопросом: зачем тогда он нужен? Не смотря на то, что 2-х тактный двигатель уступает по вышеперечисленным пунктам, он мощнее и резвее своего собрата. Устройство его более простое, чем у четырехтактного механизма, а значит ниже и цена. Именно поэтому большинство фирм производителей устанавливают на бензокосу двухтактный двигатель.
Масло для бензокосы
В продаже существует огромный выбор масел для 2-х тактной садовой техники. В большинстве своем это синтетические масла.
Соотношение смеси масла и бензина для 2-х тактного двигателя читайте на упаковке масла. Для минеральных масел норма — 1:30 – 1:35. Для синтетических — 1:50, т.е. на 5 литров топлива 100 мл масла, или 20 мл масла на 1 литр бензина.
Штанга бензокосы
Представьте себе, что перед Вами газон или участок, который придется косить не один час. Поэтому форма ручки и штанги тоже играют роль при выборе.
Штанга может быть прямой и угловой. Модели с прямой штангой имеют прямой вал, передающий вращающий момент от двигателя на режущий инструмент. В бензокосе с угловой штангой вращение передается при помощи стального троса.
Для стрижки травы можно использовать модели с угловой штангой, для бурьяна больше подойдут бензокосы с прямой штангой. Конструкции с прямым валом более надёжные, хоть и более тяжелые.
Форма ручки
Разные типы рукояток используются для разных типов бензокос. На легких моделях для стрижки травы, как правило, устанавливается D-образная рукоятка. Такой косой удобно косить траву под деревьями, и других труднодоступных местах, куда не добралась газонокосилка. Для участков с высокой травой рекомендуют модели с J-образной рукояткой.
На моделях потяжелее и помощнее, устанавливают прямую рукоятку (или рукоятку велосипедного типа). D-образную рукоятку будет выворачивать из рук, если долго косить сильно заросший участок.
Кроме того, в комплекте с бензокосами поставляются ремни и разгрузочные жилеты. Не поленитесь и уделите время правильной настройке ручки, крепления ремня и длине застежек. Грамотно распределенный вес и хорошая бензокоса превратит работу в саду в удовольствие!
Ремонт бензокосы
Существуют неисправности бензокосы, которые можно устранить своими руками.
Не заводится двигатель. Первым делом проверьте наличие топлива в баке и его качество. Не правильно подготовленная смесь также может стать причиной неисправности. Ещё одной причиной является загрязнение топливного или воздушного фильтра. Если с топливом и фильтрами всё нормально, значит нужно смотреть свечу зажигания.
Бензокоса глохнет после запуска. Самой частой причиной является неправильная настройка карбюратора. Неисправность устраняется путём регулировки винта холостых оборотов, расположенном на карбюраторе.
Двигатель так же может глохнуть, если засорился топливный клапан или происходит излишний подсос воздуха. Засорившийся топливный клапан требует прочистки. Завоздушивание двигателя устраняется повышением оборотов. Такое происходит, если бензокосой давно не пользовались.
Для быстрого пуска двигателя:
- Залейте в карбюратор несколько капель смеси, после чего попробуйте произвести запуск двигателя.
- Если первый пункт не помог, выкрутите свечу зажигания и проверьте, даёт ли она искру. После чего необходимо почистить свечу и подождать, 30-40 минут, пока подсохнет камера сгорания.
- Свеча зажигания работает, все фильтры чистые, топливная смесь свежая, но двигатель по-прежнему не хочет работать? В этом случае нужно закрыть воздушную заслонку карбюратора и один раз дернуть за ручку стартера. Затем открыть заслонку и дернуть стартер 2 и 3 раза. Этот метод срабатывает.
Перед любым ремонтом бензокосы своими руками внимательно прочтите инструкцию по запуску устройства. Очень часто, причиной того, что двигатель косы не хочет работать, является неправильная последовательность пуска двигателя. Например, не зажата кнопка предохранителя или забыли открыть воздушную заслонку. В случае серьезной поломки, лучше доверьте ремонт бензокосы профессионалам, обратитесь в мастерскую.
Рейтинг бензокос
Рейтинг наша команда составила, отталкиваясь от собственноручного тестирования разных моделей бензокос в различных условиях. По итогам испытаний, мы получили три группы: легкие, универсальные и профессиональные бензокосы.
Самые легкие бензокосы:
- PARTNER Colibri ll S вес которой составляет всего 3.4 кг!
- RedVerg RD-GB330S с весом 3.45 кг;
- DDE GT23CD вес: 3.75 кг
Универсальные бензокосы. Рассматриваем только модели с прямой штангой, ведь возможно придётся косить густой бурьян и кусты.
- Echo SRM-350ES
- Husqvarna 327Rx
- Makita EBh353U
- Echo SRM-22GES U-Handle
- Stihl FS 55
- EFCO Stark 25
- Hitachi CG22EAS
- Husqvarna 128R
- Huter GGT-1000T
- Makita EM2500U
В рейтинге профессиональных бензокос участвовали модели мощностью более 2 л. с.
- Husqvarna 545FX
- Husqvarna 545RX
- Makita DBC4510
- Husqvarna 535RX
- Champion T516
- Stihl FS 250
- Husqvarna 143R-ll
- Carver GBC-043
- Makita DBC3310
- Hitachi CG7EY (T)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!
загрузка…
Gem-Mini Brush Cutter Machine, Бензиновый кусторез, Бензиновый триммер для травы, Бензиновый триммер для травы, Бензиновый триммер для травы, ब्रश काटने वाला यंत्र в Mishra House, Mumbai, Pravin Machine Tools
Технические характеристики
Описание продукта
Модель №. -gem-5200, рабочий объем
-52 куб.см, выходная мощность
-1.45 кВт, емкость топливного бака
-1. 2 л,
диаметр лезвия-255 мм
Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2000
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборот Rs.5-10 крор
Участник IndiaMART с июля 2012 г.
GST27AEYPC3354F1ZC
Код импорта и экспорта (IEC) 03070 *****
Основанная в году 2000 по адресу Mishra House, Mumbai, Maharashtra , мы « Pravin Machine Tools » — индивидуальное предприятие, занимающееся ведущим производителем пилы , отрезного станка, шлифовального круга, режущего полотна и т. Д. .Наша продукция пользуется большим спросом благодаря первоклассному качеству и доступной цене. Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.
Видео компании
Makita USA — Подробная информация о продукте -EK7651H
4-тактный резак MM4® 14 дюймов (модель EK7651H) — первый в мире 4-тактный резак.EK7651H — еще одна инновация в расширяющейся линейке бетонных решений Makita.
4-тактный EK7651H обладает рядом преимуществ по сравнению с 2-тактным. Смешивание масла не требуется, поэтому подрядчики получают упрощенную работу и больше не выходят из строя двигатель из-за неправильного смешивания. В 4-тактном двигателе MM4® отпадает необходимость в отдельной емкости для смеси масла и топлива.
Для облегчения запуска автоматический декомпрессионный клапан двигателя встроен в кулачковую шестерню и снижает усилие при запуске на 40%. EK7651H также имеет более низкий уровень шума — 92.7 дБ (А), более плавный холостой ход для непрерывной работы и меньший расход топлива всего 0,45 галлона в час.
Дополнительные преимущества включают поршень с тремя кольцами, разработанный для повышения долговечности коммерческого двигателя, а также уменьшение накопления углерода на выхлопе и впуске для увеличения срока службы цилиндра. Кроме того, EK7651H имеет пятиступенчатую систему фильтрации из пенопласта, бумаги и нейлона с предварительным направлением воздушного потока для обеспечения более чистого воздуха и увеличения срока службы двигателя.
Мощность и рабочие характеристики EK7651H делают его лучшим в своем классе 14-дюймовым резаком для широкого спектра профессиональных задач по резке бетона и идеально подходит для ландшафтных дизайнеров, бригад дорожно-строительных, железнодорожных бригад, спасательных бригад, строительных подрядчиков общего назначения, каменщики и сварщики.
Кусторез не запускается? Вот что делать
Кусторез — незаменимый садовый инструмент, как для стрижки травы , так и для уборки и обработки газонов, канав и подлеска.Независимо от того, есть ли у вас легкая кусторез , такая как STARK 2500 TR , для ухода за садом, или кусторез средней мощности , такой как DS 3500 S , для ухода за большими участками, вы обязательно столкнетесь с проблемами. запускает вашу машину время от времени.
Если кусторез используется только изредка или хранится на складе в течение длительного периода , например, в течение всего холодного сезона, , вы можете обнаружить, что устройство не включается.Итак, , что делать, если ваш кусторез не запускается ? Прежде чем обращаться в сервисный центр, вам следует выполнить серию простых проверок на месте , как указано ниже.
Проверить топливоЕсли ваш двухтактный кусторез не запускается, самое простое объяснение состоит в том, что недостаточно топлива: в этом случае вам просто нужно долить.
Двухтактный двигатель кустореза работает на топливно-масляной смеси , которую можно купить в готовом виде, , например, алкилированной смеси EFCO-Mix Alkilate в 5-литровой канистре. В качестве альтернативы вы можете приготовить смесь самостоятельно в утвержденной канистре для топлива / масла (предназначенной для транспортировки и хранения углеводородов), смешав вместе неэтилированный автомобильный бензин и специальное масло для двухтактных двигателей для садовых электроинструментов, в пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации кустореза. Никогда не используйте масло для автомобилей или подвесных двигателей.
Важно, чтобы смесь была свежей. , поэтому покупайте только немного топлива за раз, чтобы получилось достаточно смеси, чтобы хватило максимум на 1 или 2 месяца. Специальная присадка может помочь сохранить топливно-масляную смесь. , например, Efco ADDITIX 2000 : помимо защиты смеси от разложения и окисления в течение как минимум одного года, она также облегчает запуск двигателя и очистку системы подачи топлива.
Следуйте правильной процедуре запуска двухтактных кусторезовПосле проверки уровня топлива, проверяет, что выключатель питания установлен в положение ВКЛ. , так что электрическая цепь подает питание на свечу зажигания кустореза , позволяя топливу сгореть и тем самым запустить двигатель.
После включения переключателя выполните следующие быстрые шаги , чтобы запустить кусторез , но только при холодном двигателе:
- Установите кусторез на земле в устойчивом положении.
- Заполните карбюратор смесью, нажав несколько раз на грушу праймера .
- Установите воздушный рычаг (стартер) в полностью закрытое положение.
- Заправьте топливо, заблокировав рычаг акселератора в положении полуускорения.
- Удерживая кусторез неподвижно, потяните за шнур стартера, пока не услышите первый звук выстрела .
- Переведите стартер в промежуточное положение.
- Снова потяните шнур стартера , пока двигатель не запустится.
- Дайте двигателю прогреться в течение нескольких секунд, прежде чем касаться акселератора.
- Установите стартер в полностью открытое положение: теперь вы готовы к работе.
Кусторезы и резаки для травы
Подробная информация о продукте:
Минимальное количество заказа | 1 штука | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 0.63 литра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационная масса | 8,05 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-тактный, верхний кулачок Одноцилиндровый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Бензин / Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматическая версия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип резака | Резак с двумя ножами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система запуска | Стартер с отдачей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения | Принудительный воздух | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляная система зажигания 902 902 902 902 Транзистор зажигания 902 902 902 902 Транзистор 902 .1 литр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 8,0 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка | Honda | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние | Новый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая длина | 1928 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сухой воздух | 1928 мм | сухой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр фрезы | 305 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | UMK435T U2NT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | Неэтилированный бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | Двигатель | 8 куб. подходит для сельского хозяйства, садоводства, ухода за газонами / садами и ландшафтного дизайна. Идеальное решение для стрижки густого подлеска, нежелательных сорняков, обрезки деревьев и стрижки живой изгороди. Прекрасно справляясь с задачами, которые не под силу косилке, кусторез Honda позволяет работать на все 360 градусов и идеально подходит для сельского хозяйства, садоводства, ухода за газонами / садами и ландшафтного дизайна.Уникальные 4-тактные двигатели Honda mini надежны, эффективны и бесшумны, что делает их более экологичными, но при этом обеспечивает превосходную производительность. Бесшумный и легкий 4-тактный кусторез Honda обеспечивает высокую производительность для выполнения работ, которые косилки не могут. От густого подлеска до саженцев — кусторез Honda дает вам полный контроль! Полная мощность:
Суперэкономичность:
Мощный двигатель:
Экономичность:
Прочность и долговечность:
Простота работы:
Экологичность
Stihl TS 410 Бензиновый дисковый нож 300 мм / 12 дюймовОтрезная пила Stihl TS410 — это высокопроизводительный компактный дисковый нож, который часто называют отрезной пилой.Компания Stihl известна во всем мире производством лучшей в мире садовой техники, которая идеально подходит как для домашнего, так и для профессионального использования. Stihl ts410 , вероятно, больше подходит для строителей и торговцев на стройплощадках. Этот резак упрощает резку бетона или кирпичной кладки, а низкий уровень вибрации значительно снижает «это постоянное ощущение дрожания, которое позволяет использовать машину в течение более длительных периодов времени, они работают на 3.9 м / с². С точки зрения дизайна, Stihl ts410 тихо и компактно по сравнению с отрезными дисковыми фрезами других марок и эстетично выглядит. Техническая информация о TS410
Кроме того, можно соединить ts410 с тележкой Stihl FW20, которая действует как колесный отрезной станок для точной резки и избавляет от необходимости удерживать машину. Кроме того, это никогда не было так важно, и Stihl помогла восстановлению, установив систему маркировки безопасности MicroCesar с тегами данных, которая входит в стандартную комплектацию. Stihl TS410 Часто задаваемые вопросы Q: Насколько глубоко этот станок режет? Q: Какое топливо для этого нужно? Q: Я потерял свое руководство для меня Sthl Ts410 , где я могу получить другое? Q: Где я могу получить запасные части для TS410? Q: Какое топливо для этого нужно? Q: Как запустить дисковый нож? Технические характеристики отрезной пилы Stihl Ts410В результате новой технологии ts410 новый 2-тактный двигатель имеет стратифицированный заряд, который Штиль описывает как: бестопливный слой воздуха, который образуется между сгоревшим зарядом в камере сгорания и свежим заряд в картере Не менее важно сокращение потерь топлива во время цикла зарядки. Результатом этого является то, что он имеет большую мощность и в то же время имеет меньший вес.Результатом этого по сравнению со стандартным 2-тактным двигателем является снижение расхода топлива на 20% при сокращении выбросов. Одним нажатием кнопки топливный насос подает топливо в карбюратор за считанные секунды. количество пусковых ходов теперь уменьшено, это приводит к быстрому запуску машины, даже если в работе машины были перерывы между остановками и пусками. К отрезному диску подведена вода, которую легко использовать, подключив водопровод, например спринклерную систему, которая также уменьшает распространение частиц пыли в воздухе.Это особенно полезно при резке нашего бетона или кирпичной кладки в домашних условиях, поскольку частицы пыли, как известно, являются негативным фактором при разрезании кладки материалов. Более того, система подачи воды спроектирована таким образом, чтобы она не мешала вам порезаться. Новая система фильтрации воздуха StihlНовая долговечная система фильтрации воздуха прослужит намного дольше, чем обычная система, за счет втягивания воздуха в машину в виде завихрений, как в поместье.Затем предварительно очищенный воздух отделяется и направляется из машины в воздушный фильтр через отдельный воздуховод. Давно возникла проблема с использованием тяжелых вибрационных инструментов, когда руки пользователя подвергаются постоянным вибрациям. Это может привести к осложнениям со стороны кровеносных сосудов на руках и руках. Как ни удивительно, хотя на то, чтобы выйти на рынок, потребовались годы, компания Stihl разработала новую антивибрационную систему, которая позволяет значительно снизить вибрацию двигателя. В результате это означает, что вы больше не испытываете резких и резких толчков при работе с машинами. Функции, которые нам нравятсяТехнология двигателей с низким уровнем выбросовДвухтактный двигатель с расслоенным зарядом. Бездопливный слой воздуха создается между сгоревшим зарядом в камере сгорания и свежим зарядом в картере, уменьшая количество топлива, теряемого во время цикла заряда. Это приводит к увеличению мощности при меньшем весе, снижению расхода топлива до 20% по сравнению с обычными двухтактными двигателями и значительному снижению выбросов выхлопных газов. Ручной топливный насос (Purger)Небольшой топливный насос подает топливо в карбюратор одним нажатием кнопки.Это уменьшает количество пусковых ходов, необходимых после продолжительных перерывов в работе. ВодоснабжениеВода подается на отрезной круг через стандартное соединение для воды с системой орошения для подавления пыли, образующейся во время резки. Поставляется в устройство таким образом, чтобы не мешать вам в работе. Система предварительной сепарации воздухаДолговечные системы фильтрации воздуха STIHL с предварительной сепарацией обеспечивают значительно более длительный срок службы фильтров по сравнению с обычными системами фильтрации.Втягиваемый воздух закручивается. Выбрасываются более крупные и тяжелые частицы. Предварительно очищенный воздух направляется к воздушному фильтру через канал предварительного сепаратора. Антивибрационная системаСильная вибрация на рукоятках электроинструмента может привести к долгосрочному воздействию на кровеносные сосуды рук. Поэтому STIHL разработала эффективную антивибрационную систему, которая гасит колебания двигателя машины, что значительно снижает вибрации на рукоятках. Эргономичное положение ручкиСовременный, эргономичный дизайн позволяет каждому пользователю работать с оптимальным положением захвата.Петлевая ручка обеспечивает превосходный комфорт при стрижке в любом рабочем положении. Полуавтоматический натяжитель приводного ремняЛегкое постоянное повторное натяжение увеличивает срок службы ремней и подшипников вала. — Загрузите руководство в формате PDF (если доступно)
1) K-фактор согласно DIR 2006/42 / EC = 2 м / с ² Видео, которые могут вам понравиться
Обзоры, которые вы видите здесь, написаны клиентами и нами от имени наших клиентов.Поскольку у нас есть физический магазин, расположенный здесь, в Эйкле, Норфолк, мы ежедневно общаемся с населением лицом к лицу. Некоторым из наших клиентов, которые не могут войти на наш веб-сайт и оставить свой отзыв, все же есть что сказать о наших продуктах и услугах. Мы размещаем обзоры только на те продукты, которые были честно проверены нашими клиентами в отношении приобретенного ими продукта. Преимущества и недостатки кусторезов | Home GuidesАвтор: SF Gate Contributor Обновлено 11 января 2021 г. Кусторезы внешне похожи на триммеры, но триммер использует тонкую нейлоновую нить, которая срезает растительность, такую как длинная трава или сорняки, а кусторез использует металл лезвие, которое прорезает густую растительность и стволы деревьев толщиной до 4 дюймов.Кусторезы обладают большей мощностью и универсальностью, чем триммеры, но у них также есть некоторые недостатки. Простота использованияОдним из самых больших недостатков кустореза является обучение технике стрижки, необходимой для предотвращения травм или повреждения машины. Кусторезы имеют определенную зону среза, а это значит, что вы не можете просто рубить растительность с любого направления. Лезвия вращаются против часовой стрелки, поэтому при резке необходимо двигаться справа налево. Зона резания — от вершины лезвия до 90 градусов влево; Если вы ударите толстый стебель или ветку любой другой частью лезвия, машина может откинуться на вас.Медленно вставляйте лезвие в кусты или растительность, чтобы голова прижалась к материалу, а не взмахивала им. Если вы будете резать кусторезом рубящим движением, машина может задымить и перестать работать, потому что ветки и другой материал могут намотаться на лезвия, что приведет к их перегреву. Универсальность и долговечностьКусторезы имеют различные насадки для лезвий, которые позволяют резать самые разные материалы, — говорит Healthy Handyman. Как правило, это прочные и надежные машины при условии надлежащего обслуживания.Однако срок службы лезвия зависит от того, что вы режете и как часто. Например, если вы часто работаете на каменистых участках или прорезаете твердые стебли или ветви, вам, возможно, придется ежедневно менять или затачивать лезвие. Перед каждым использованием следует проверять остроту лезвия, поскольку работа с затупленным лезвием сокращает срок службы и может представлять угрозу безопасности. Лезвия можно заточить самостоятельно или взять их у профессионала. Мощность и удобствоКусторезы достаточно мощные, чтобы прорезать заросшие кусты, с которыми не справятся газонокосилки или триммеры.Они также работают в труднодоступных местах, куда не могут попасть более крупные машины. Однако большинство кусторезов громоздки в эксплуатации, и если вам нужно расчистить большую площадь, может возникнуть усталость. Большинство кусторезов имеют прямой вал и антивибрационные функции, снижающие утомляемость оператора. Использование ремня также помогает контролировать машину и облегчает нагрузку во время работы. Важные вопросы безопасностиКусторезы — это мощные инструменты, которые сопряжены с определенным риском при несоблюдении надлежащих мер безопасности.Ни в коем случае нельзя использовать кусторез без ремня безопасности, а также использовать кусторез без руля. Руль — это то, что помогает вам управлять инструментом, а также служит барьером для предотвращения травм, если машина вылетит из ваших рук. Всегда надевайте защитные очки при использовании кустореза, потому что лезвие может отбрасывать мусор обратно в вас, и никогда не используйте машину в пределах 50 футов от других людей. Powerplus: Руководство пользователяPOWXG3016 EN Авторские права © 2014 VARO Стр. 1 www.varo.com 1 ПРИМЕНЕНИЕ ……………………………………. ……………………………………. 3 2 ОПИСАНИЕ (РИС. .) ………………………………………… ……………………… 3 3 СПИСОК СОДЕРЖИМОГО УПАКОВКИ ……………. …………………………………………. 3 4 СИМВОЛА ………………………………………. ………………………………………. 3 5 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ…………………………………………. 4 5.1 Рабочая зона ………………………………………. ………………………………………….. ……… 4 5.2 Личная безопасность …………………………….. ………………………………………….. ……………. 4 6 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА БЕНЗИНЕ ……………………… …………………………….. 5 7 ОСОБЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ …….. …………………………………………. 6 8 СБОРКА …………. ………………………………………….. ……………………… 7 8.1 Установка ручки велосипеда ……………. ………………………………………….. …………………. 7 8.2 Защитное ограждение установки ………………… ………………………………………….. ……… 7 8.3 Установка ремня безопасности ……………………………. ……………………………………………… … 7 8.4 Замена металлического лезвия на катушку ………………………………. …………………………….. 7 8.4.1 Разборка металлического ножа …… ………………………………………….. ………………………….. 7 8.4.2 Монтажная катушка ………. ………………………………………….. …………………………………… 8 9 ТОПЛИВО И СМАЗКА. ……………………………………………. …………. 8 9.1 Топливо ………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 8 9.2 Смешивание топлива …… ………………………………………….. ………………………………………….. … 8 9.2.1 Символы топлива и смазки ………………………………. ………………………………………. 8 9 .2.2 Рекомендуемое топливо ……………………………………….. …………………………………………. 8 10 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ……………………………………… ……………. 9 10.1 Ремни ……………………….. ………………………………………….. ……………………………. 9 10.2 Запуск холодного двигателя …….. ………………………………………….. ………………………….. 9 10.3 Запуск прогретого двигателя (двигатель не работал более 15-20 минут) …………………… ………………………………………….. ……………………………….. 9 10.4 Остановить двигатель …. ………………………………………….. …………………………………… 9 10.5 Процедуры обрезки … ………………………………………….. ………………………………… 9 10.5.1 Обрезка / кошение ………………………………… ………………………………………….. …… 10 10.5.2 Более точная обрезка ……………………………… ………………. |